Любой
человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо,
скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом
множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все
сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм,
бросающийся в глаза каждому.
Международный
аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь
уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели
убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта,
приводя такие аргументы, что городу необходим новый
аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток,
будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.
Однако
новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей
колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и
огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь
Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его
взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если
посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом
убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном
расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver
International Airport) еще остается огромная территория.
Что
касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных
полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко
от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы,
относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта
Денвера своей целью скрыть что-то другое.
Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой:
Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).
Джесси: Какой самый большой бункер в США вы знаете?
Брайен: Не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.
Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.
Брайен:
Самый большой, какой я знаю, около 100 000 м2. Он был построен
правительством, на среднем Западе (это Колорадо ред.), он предназначен
специально для 2012, и находится под правительственными строениями.
Член
группы Джесси: Но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя
скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не
замеченным.
Брайен: Нет,
если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5
квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень
легко построить убежище под ним.
Член группы Джесси: Это намёк?
Брайен: Да.
Есть
основания полагать, что подземная базы NORAD
(North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center)
на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта,
соединена с ним подземным туннелем.
Бледный конь Апокалипсиса
Что это бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?
Что
это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по
крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь
Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя –
смерть.
И
я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя
«смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью
земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Другими
словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей
оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного
аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади
правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно
сочетается со всем остальным в аэропорте.
Факт: Скульптура,
открытая в 2008 году, была заказана известному своими противоречивыми
произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения
Луису Джименезу (Luis Jimenez ) в 1993 году, за два года до открытия
аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006
года, пока не был убит ... упавшим на него туловищем его дьявольской
лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.
Еще
двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе,
что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со
Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня
огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать
вопрос: почему дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами и
красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в
международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей –
дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая
изображена на лого местной футбольной команды "Denver Broncos”. Однако
даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: два этих изображения не
имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в эту
скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия.
Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения
искусства мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем
рассмотрении выясняется, что "конь Апокалипсиса" является лишь одним из
элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым
буквально пронизан гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.
Не
исключено, что помимо основной цели комплекс несет в себе еще одну,
скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О
чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют
местные жители и очевидцы.
Однако,
прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм,
рассыпанный здесь повсюду, сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь
тоже найдется масса любопытного.
Международный
аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах,
построенный за последние 25 лет. Его площадь составляет 33,457 акров (в
два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого
другого аэропорта в США.
Благодаря
своей стоимостьи в 4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает
первоначальную смету на 2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения
является одним из самых значительных объектов в мире.
Протяженность
конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для
багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19
миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут
проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются
неиспользованными.
Крыша,
площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого
тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма
типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных
структур, похожих на палатки.
Аэропорт
оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300
миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от
Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает
коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни
один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем
остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем
похожим.
Несмотря
на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с
потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при
строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни
участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов
кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества
грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского
канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах,
при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем,
известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.
Топливная
система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту
через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6
огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона
галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного
коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит,
стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов, который был использован в
отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы,
Северной и Южной Америки, из него сделан пол главного терминала. Пол за
два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола
перекликается с дизайном
крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров, «текущих по
гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные
письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не
хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие
ли из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли
вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то
нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об
этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду
систему верований членом различных секретных сообществ)?
Однако,
самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные
знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а
также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на
все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для
собственно аэропорта?
Огромное
количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA)
построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен
будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным
убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем
смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром
массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.
Мемориальная доска в Денвере
Пророческая
символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового
Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под
руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает
весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и
наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в
первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy»
(заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание,
карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания
аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций,
слухов, версий, большинство из которых сходились, в том, что аэропорт
в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка,
который наступит после того, как мировая элита устроит на планете
массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено
до 500 миллионов человек.
Верхняя часть мемориальной доски в Денвере
Необъяснимые
знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в
замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном
зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских
ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт
управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой
планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной
доской, впрочем, тоже весьма странной.
Еще
более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией
Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я
тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда
почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя
аэропорта?
Надпись: "Комиссия по строительству аэропорта Нового мира"
Гранитный
пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множество символов.
Наше внимание привлек один из них: табличка, на которой написаны буквы
AU AG. Некоторые считают, что эти буквы означают просто золото и
серебро. Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является
нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch
Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая
называется Австралийский Антиген (гепатит В, С). Вы, наверное, уже
догадались, что он тоже называется AU AG.
Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?
Совпадение?
Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта
табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая
называется «Геноцид».
Фреска "Геноцид"
Рядом
с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть обезглавленного
индейца на чем-то, напоминающем рельсы... Что это значит, черт побери?
Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой
мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая
объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных
странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать
через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для
нас?
Mt Blanca (связь с горой Монблан?
Белая
Гора (Mt. Blanca) является одной из 4-х священных гор племени Навахо,
может также перекликаться с горой Монблан (Mt Blanc), Франция, местом,
где тамплиеры подписали свой устав. Их летопись повествует об этом
событии следующими словами: «Они собрались вместе, чтобы сформировать Новый мировой порядок, памятуя о словах, которыми Бог вознаградил Соломона во сне..»
Фрески
на стенах аэропорта в Денвере являются наиболее примечательной чертой
этого аэропорта. Основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор,
художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo
Tanguma), по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком
ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего
особенного? Возможно, если бы не одно интересное совпадение: на одной
из этих фресок, содержится недвусмысленный намек на календарь майя,
который якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.
В мире и гармонии с природой…после геноцида
В мире и гармонии с природой
Фреска
выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму,
горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И
о намерении сохранить какую-то часть живого.
На
переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в
гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки и девочка,
принадлежащая к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно
символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий.
На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города.
Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и
разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с
восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными,
которые могут быть истолкованы как попытка спасти часть представителей
живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.
Девочка с табличкой Майя
Именно
на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка,
которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря
Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка
напоминает карту России, и это действительно так. Прим. Ред.).
Стоит
также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является
темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру
святого или божества.
Перекуем мечи на орала
Еще
одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней
изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому
немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что
перековывает их «мечи на орала».
Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.
Однако
«орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает
вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего
этого новый меч?
И
эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится
другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно
составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из
одного угла фрески в другой.
Фуражка монстра с картины "Геноцид"
Фреска
"Геноцид" (иллюстрация выше) изображает огромную фигуру военного в
противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках,
которая теперь очевидно вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с
предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на
то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые
символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое
уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом
с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее
австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за
горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И
группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение
миллионов человек.
Тут
необходимо отметить, что эти две фрески можно читать и справа налево,
как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли,
для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо»
выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по
крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.
Однако, это еще не конец повествования.
Иллюминатский рай после геноцида
Следующая
фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех
самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы
тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же
стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого», 12,
что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в
себе возможный намек на еврейского Мессию, который по верованиям этого
народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и
магическую власть в мире.
Однако,
даже не беря все это в расчет, а просто рассматривая картинку,
создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно
что-то не так.
Если
вы спросите меня, на что это похоже, то я вам скажу — на счастливую
семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб
вокруг головы мужской фигуры и необычное растение перед ним, говорит о
неком будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в
живых после глобального «холокоста».
Гильотина
На
следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку,
причем не простую бабочку, а бабочку – монарх, что вероятно напоминает
нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во
времена Французской революции. Ведь первым человеком, которого казнили
на гильотине был именно монарх — король Франции Людовик XVI. Интересно,
что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля,
разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе
данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением
избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников.
За
создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 за
первую часть и официально они представляют «мир, гармонию и природу».
Определенно, здесь не обошлось без обращения к идеологии нацистов, в той
части, которая собственно относится к « миру и гармонии». По последним
данным некоторые из этих фресок в настоящее время убраны или закрашены.
Notre Denver или монстры в багажном отделении
Горгулья в багажном отделении
У
нас есть еще вот эта "очаровашка", вместе со своим собратом,
поставленная надзирать за багажным отделением. Монстры – горгулья
(химеры) , с орлиным клювом и кожистыми крыльями, у одной из них
какой-то лоскут торчит изо рта; возможно, галстук одного из пассажиров.
Рядом
с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver
(Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы –
"Samsonite”, однако, некоторые считают, что в надписи может быть
зашифрован и некий цифровой код.
Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.
Символику
аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не
подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано
загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом
находится таинственный объект.
Вокруг
фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и
толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но
большинство из них сходятся на том, что Новый
Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об
этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория
заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012, в котором он представил
Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного
сектора Мирового Правительства на 2012 год.
«..Они
нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке,
потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом
участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее.
Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие
как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно
говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили
их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали»,
выглядело, вполне готовым.
Надо
ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей,
и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут
генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.
Взлетно-посадочные
полосы и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос
покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов), и причиной этого было
«несоответствие спецификаций». Денвер был выбран из-за своего
центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных
тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для
элиты и правительственных чиновников».