Русское географическое общество, Томское региональное отделение
Вопросу брендирования городов и территорий после успешного опыта города Мышкин уделяется всё большее внимание. В стране издаётся научный и общественный просветительский журнал «Брендинг городов и регионов». В Санкт-Петербурге в рамках Международного Экономического Форума прошла дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий».
В этом плане интересен пример соседей.
Новосибирск в шестой раз проводит фестиваль народных ремёсел «Артания». В этом году в работе фестиваля участвовало около 400 экспонентов из 30 регионов России и 12 стран мира: от Монголии до Эфиопии. Телеканал «Россия. Культура» назвал Артанию «брендовым событием Сибири».
Салехард объявил о том, что делает своим брендом «Сибирское Лукоморье» и организовал экспедицию местного отделения русского географического общества для поисков города Серпонов.