Главная » 2013 » Май » 04

Н.С.Новгородов, Горшенина О.В, ДДЮ «Кедр»
Русское географическое общество, Томское региональное отделение

Вопросу брендирования городов и территорий после успешного опыта города Мышкин уделяется всё большее внимание. В стране издаётся научный и общественный просветительский журнал «Брендинг городов и регионов». В Санкт-Петербурге в рамках Международного Экономического Форума прошла дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий».

            В этом плане интересен пример соседей.
Новосибирск в шестой раз проводит  фестиваль народных ремёсел «Артания». В этом году в работе фестиваля участвовало около 400 экспонентов из 30 регионов России и 12 стран мира: от Монголии до Эфиопии. Телеканал «Россия. Культура» назвал Артанию «брендовым событием Сибири».
Салехард объявил о том, что делает своим брендом «Сибирское Лукоморье» и организовал экспедицию местного отделения русского географического общества для поисков города Серпонов.
Категория: Археология | Просмотров: 2468 | Добавил: djadmin | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (0)

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 108

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка