Главная » 2012 » Май » 22 » Зомбирующий ящик (Телевизор) - часть 2
20:18
Зомбирующий ящик (Телевизор) - часть 2


Нас не должно было бы удивлять, что на протяжении последних сорока лет главным средством промывания мозгов была технология изображений в движении и звукозаписи (телевидение, фильмы, музыкальные видеоклипы), способная изменить наше собственное понимание правды. 


Так был создан концепт «знаменитость», и с тех пор телевидение постоянно вселяло в умы мысль о том, что известности добиваются лишь немногие. Что такое знаменитость, если не некое псевдособытие, сфабрикованное с целью удовлетворить наши преувеличенные ожидания о могуществе человека? Это история окончательного успеха XX века в преследовании иллюзии. Был создан новый шаблон, и хорошо продающиеся образы героев нашего времени можно было массово и беспрепятственно производить для удовлетворения потребностей рынка. Качества, которые сегодня превращают мужчину или женщину в марку национального уровня, в действительности есть не что иное, как новая категория культурной пустоты.

И в этой черной дыре, на пути рекламы стольких идеализируемых образов (например, «Beatles» и их имидж подростков, целью которого было привлечь именно эту категорию) встает любая религия, которая обещает покончить с идолопоклонством и помочь нам установить контакт с тем наивысшим идеалом, каким является Бог, бессмертие, космическое сознание, озарение, духовный мир, внутреннее «я» — что угодно. Используя техники, в большинстве своем религиозные, Тависток, сам того не осознавая, рекламирует религию, поскольку побуждает людей верить в то, что можно достичь самых высоких культурных идеалов — стоит только найти соответствующий продукт или, если идти далее, спасителя, философию, церковь, гуру, соответствующий культ. Это культура, которая предпочла иллюзию реальности.
«Beatles» выходят на сцену

В августе 1963 года, во время первой телевизионной трансляции выступления группы в Лондонском палладиуме, стало очевидным, что именно средства массовой информации подготовили для потребления толпы. В лондонской прессе появлялись сообщения о беспорядках, вызванных толпами поклонников «Beatles». На следующий день на первых страницах крупных газет Великобритании появились сведения о том, что «полиция попыталась сдержать тысячи истеричных подростков». «Эта новость была обманом», — пишет Филип Норман в книге «Кричи! «Битлз» в своем поколении» («Shout! The Beatles in Their Generation»). По словам Элизабет Джейн Хор-би, канадской актрисы, которая в тот момент училась в Лондоне и присутствовала при предполагаемом хаосе, вызванном «Beatles», «беспорядков не было. Я там была и видела только нескольких девочек, визжащих во все горло».

Шесть месяцев спустя, в феврале 1964 года, «Beatles» вернулись из США. Их приезд сопровождался «показательными беспорядками» в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где их якобы атаковали тысячи истеричных поклонниц. Американская пресса незамедлительно заявила, что «битломания» добралась до Соединенных Штатов12. Но достоверно известно, что «истеричные поклонницы» в действительности были ученицами одной из школ Бронкса, которых привезли в аэропорт для того, чтобы они «выступили» перед американской публикой и были сняты телевизионными каналами в обмен на 20 долларов. Все это было частью плана, разработанного Тавистоком для того, чтобы эта «чистая» рок-группа казалась популярной.

Однако для того, чтобы окончательно убедить фанатов, что «Beatles» были популярными, было необходимо создать цирк в средствах массовой информации — тот самый, которого мы и сегодня привычно ожидаем от индустрии зрелищ. Чтобы устроить первое турне «Beatles», СМИ создали одну из самых больших аудиторий в истории. Дональд Фау рассказывает в своей книге «Сатанинские корни рок-музыки» («The Satanic Roots of Rock»): «Два воскресенья подряд в программе Эда Салливана происходило нечто беспрецедентное. Более 70 миллионов американцев наблюдали, как «Beatles» трясли головой и совершали такие телодвижения, словно исполняли некий ритуал, который скоро станут имитировать сотни будущих рок-групп».

Человеку, которому поручили сделать так, чтобы американцам «понравились «Beatles»», был сам Уолтер Липпман. «Beatles», самая подражаемая группа в истории музыки, были предложены американской публике и открыты ею. Подростки, которые в действительности не понимали, что происходит, были подвержены шквалу пропаганды «музыки «Beatles»», пока они наконец не убедились, что им нравилось ее звучание, и не приняли эту музыку со всем тем, что ей сопутствовало13. Создавая иллюзию многочисленных и достоверных источников информации, профессионалы по промыванию мозгов обманывают людей, чтобы те поверили: то, что они наблюдают, — это объективная информация, и чтобы у них создалось ощущение, будто нет никакого внешнего контроля. Учитывая то, что Бильдербергский клуб контролирует почти все крупные средства информации в мире, ему достаточно легко этого добиться.

«Группа из Ливерпуля оправдала ожидания и «с небольшой помощью своих друзей», то есть запрещенных веществ, которые мы называем наркотиками, создала новый класс американской молодежи, смоделированный по желанию Тавистокского института», — утверждает Колеман. Линдон Ларуш, который пишет для влиятельного исследовательского журнала EIR, согласен с этим утверждением: «Группы «Beatles», «Animals», «Rolling Stones» и маньяки-убийцы панк-рока, которые за ними последовали, были, без сомнения, спонтанным продуктом помешанной молодежи, так же как и сопровождающая их кислотная культура».

Как сказал однажды сам Джон Леннон, вчера они играли версии песен других групп в стриптиз-барах и других злачных местах Великобритании и Европы, а завтра их уже представляли королеве Англии и главам всех стран, куда они приезжали. Но их роль этим не ограничивалась. Влияние «Beatles» на молодежную культуру стало вопросом политики. Главы государств обратили внимание на то, насколько эта группа нравится гражданам их стран, и у Та-вистокского института человеческих отношений нашелся способ, позволяющий этой группе проникнуть во все гостиные Америки.

Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Beatles», был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII—XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.

«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» («Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man’s destiny»). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор.

Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением. Авлос, похожий на гобой инструмент язычкового типа, состоящий из двух трубок, традиционно ассоциируется с культом этого бога. Звучание данного инструмента намеренно имитировало человеческие стоны. Также важной частью культа Диониса были барабаны. В отличие от Египта, где празднования в честь Осириса сопровождались музыкой разного ритма, в Греции ударные инструменты не получили широкого распространения. Кроме того, для служения культу Диониса всегда использовали тамбурин, который издавал тяжелые вибрирующие звуки, а также гигантские кастаньеты, известные как кротали. Музыка, производимая этими инструментами, была возбуждающей, энергичной и волнующей. Иногда она сопровождала дикие и пьяные оргии. «Самое важное для последователей культа Диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Лин-дон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ «наслаждения» выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием».

Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями. «Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны-Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, — пишет Ларуш. — Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием [... ], которое с легкостью использовали контролируемые средства информации».
Выход Тео Адорно
Ответственность за создание социальной теории рок-н-ролла лежит на Теодоре Адорно, немецком социологе, музыковеде и композиторе, «одном из основных философов франкфуртской школы социальных исследований, основанной британским «Фабианским обществом». В 1939 году Адорно был направлен в США, чтобы возглавить Принстонский проект изучения радио, который являлся совместной попыткой Тавистока и франкфуртской школы установить контроль над массами. Этот проект финансировался Фондом Рокфеллера и был создан Хэдли Кэнтрилом, исследователем общественного мнения и консультантом Рузвельта, и Фрэнком Стэнтоном, который в 1940-е годы возглавлял информационный отдел, а затем стал главой радиовещательной компании CBS, а также президентом совета корпорации «Rand», тоже контролируемой Бильдербергским клубом. Целью проекта было изучение влияния радио на население, как в случае с радиопостановкой Орсоном Уэллсом «Войны миров», знаменитого романа Герберта Уэллса, которая вызвала настоящую панику16. Изучение отношения населения к радиопрограмме позволило вывести большинство основных законов влияния средств массовой информации на поведение больших групп населения в атмосфере информационной тревоги.
В частности, нацисты интенсивно использовали радиопропаганду в качестве одного из важнейших средств промывания мозгов и сделали ее неотъемлемым элементом существования фашистского государства. Этот факт стал объектом изучения Тависто-ка и широко использовался в его собственных экспериментах. Целью данного проекта, как пишет Адорно в работе «Введение в социологию музыки» («Introduction to the Sociology of Music»), было «запрограммировать музыкальную массовую культуру как форму глобального социального контроля посредством постепенной деградации ее потребителей». «Обязательное отупение», которое, по плану Тавис-тока, должно стать основным результатом промывания мозгов, убийственный панк-рок и музыка ска, сопровождаемая соприкосновением тел, — это прямые последствия работы Адорно, который пишет: «Это процесс воображения, наполненный эмоциями. Слушатель, который запомнил хит, будет стремиться к идеальному субъекту этой песни, к человеку, который в ней идеализируется. В то же время, как одно из многих, кто идентифицирует себя с вымышленным субъектом, это музыкальное «я», примкнув к обществу таких же «фанатов», почувствует, что оно уже не так одиноко. Насвистывая песню, человек проходит ритуал социализации, хотя, несмотря на это ничем не обоснованное ощущение, он остается таким же одиноким, как и был [...]. Сравнение с зависимостью неизбежно». Например, «алкоголики выходного дня» — это социально зависимые индивиды, которые пьют, когда выходят с друзьями, чтобы искусственно и ненадолго стать теми, кем они мечтают, — храбрыми, надежными и веселыми людьми. «Похожим явлением станет музыкальная зависимость», — утверждает Адорно. Данные исследования роли радио в жизни общества, опубликованные в 1939 году, подтвердили тезис «обязательного отупения». Они до сих пор служат учебником для тех, кто занимается промыванием мозгов. «Исследователи проекта [относительно влияния радио] доказали, что это средство информации настолько промывает мозги, что слушатели вообще перестают что-либо соображать, реагируя на формат, а не на содержание передачи».
По словам Пола Хирша, в докладе, подготовленном Институтом социальных исследований Мичиганского университета, «появление в послевоенные годы хит-парадов на радио превратило это средство массовой информации в учреждение культурного программирования. Радиостанции стали машинами, которые сутками прокручивали сорок лучших хитов». Когда на сцене появились «Beatles», Тависток понял, что нет лучшего инструмента для контроля над массами, чем «Тор 40» на радио. «Хит-парады, — пишет Хирш, — формируются, следуя абсолютно тем же принципам, что и ритуал жертвоприношения богине Исис в Египте, и преследуют те же цели: вербовка молодежи для дионисийской контркультуры». В действительности, по мнению автора, на сегодняшний день все и каждый из аспектов поп-культуры, начиная с фильмов и заканчивая книгами и музыкой, руководствуются использованием одного и того же принципа предварительного отбора.
Социальная инженерия и рок-н-ролл

«Beatles» прибыли в США в феврале 1964 года, когда страна еще тяжело переживала национальную трагедию — жестокое убийство президента Джона Кеннеди в ноябре 1963 года, заказанное Бильдер-бергским клубом и Комитетом 300. В это время в США проходили акции протеста, организованные движением за гражданские права во главе с Мартином Лютером Кингом. Музыка протеста создавала культурную пустоту, способствующую проникновению влияний извне, что привело к созданию мощной контркультуры, угрожающей долгосрочным планам Бильдербергского клуба по созданию мирового союза и краткосрочным целям, намеченным Тависто-ком, по искусственному созданию «культурных потрясений». Франкфуртская школа и Тависток подтолкнули общество к контркультуре рока, который был использован как оружие против движения по демократическому преобразованию общества.
Ричард Уоррен Липак, автор книги «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» и доверенное лицо наследников Брайана Эпштейна, менеджера группы «Beatles», задает вопрос: «Были ли первая музыка и первоначальный внешний вид «Beatles» тщательно разработаны и подготовлены из-за кулисы, чтобы не только достичь «экономической» выгоды [...], но и добиться определенной реакции, а в долгосрочной перспективе — контроля над сознанием неподготовленной американской публики? Являлось ли все это частью некоего глобального эксперимента иллюминатов?» У Джона Колемана нет по этому поводу никаких сомнений. По его мнению, «»Beatles», которые, возможно, даже сами ничего не подозревали, были созданы Тавистоком в противовес движению за гражданские права в Америке». 
Британское вторжение

Между 1964 и 1966 годами произошло так называемое «британское вторжение» — появление многочисленных британских исполнителей и рок-групп, которые стали популярными в США и поставили заслон американской культуре. Музыкальные группы во главе с «Beatles» и «Rolling Stones», вслед за которыми появились «Gerry & the Pacemakers», дуэт «Peter & Gordon», «Animals», «Kinks», Манфред Манн, «Herman’s Hermits», «Yardbirds», «Zombis» и Петула Кларк, к концу 1964 года стали подтверждением того, что оно было очень хорошо спланировано.
«Недавно созданные группы и их образ жизни [...] стали ярким «новым стилем» (жаргон Тавистока). Прошло совсем немного времени, и этот «новый стиль» (мода в одежде, прическах и речи) увлек за собой миллионы американских подростков, создав для них новый культ. Молодежь США пережила радикальную революцию, даже не осознавая этого, в то время как старшее поколение беспомощно наблюдало за происходящим, будучи не в состоянии распознать истоки нарастающего кризиса и, как следствие, ошибочно выступая против его проявлений, в частности против разнообразных наркотиков: сперва марихуаны, а затем и ЛСД, оказывающего мощное разрушительное влияние на психику17». Хотя точная документация спрятана в офисах британского правительства, в главном штабе МИ-6 в Лондоне и на базе ЦРУ в Лэнгли, штат Виргиния, несомненно, что британская разведка и ее филиал, а также Управление стратегических служб США были напрямую задействованы в секретном исследовании по контролю над поведением человека. Аллен Даллес, директор ЦРУ, на момент проведения операции «МК-Ультра», когда начались исследования, возглавлял Управление стратегических служб в Берне. В это время в лабораториях швейцарской фармацевтической фирмы «Sandoz» был создан ЛСД. Согласно фактам, обнаруженным Тавистоком, когда группа людей не может найти причину события, вызывающего их недовольство, она тут же выступает против результата. Эта неадекватная реакция позволяет манипуляторам скрыть истинных виновников от плохо информированной публики.

Все это было частью процесса «фрагментации — неадекватной адаптации», разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых — социологов и специалистов в области генной инженерии. «Позже, в 1968—1969 годах, — пишет журналист Дональд Фау, — когда проходили массовые забастовки студентов и рабочих в США и Европе, крупные рок-концерты под открытым небом были использованы для того, чтобы сдержать растущее недовольство населения. Эти мероприятия были задуманы как средство привлечения миллионов людей к контркультуре галлюциногенов и свободного секса».

Наступление, предпринятое триадой Бильдерберг-ский клуб — Тависток — «Beatles» и пристрастившее целое поколение к ЛСД и марихуане, привело к тому, что движение за гражданские права было резко остановлено, а люди стали прислушиваться к гарвардскому профессору и лидеру молодежной контркультуры Тимоти Лири, призыв которого к молодежи сформулирован в его знаменитом лозунге «Turn on, tune in, drop out»*. Кроме того, в песнях «Beatles» неоднократно упоминаются наркотики и связанные с ними состояния.

Например, «подводная лодка» («Yellow Submarine») — это затормаживающий наркотик, а песня «Help!» — это призыв о помощи, выражающий состояние паники, и просьба об ЛСД. В альбом «Rub-ber Soul» на первый взгляд вошли песни об отношениях, однако в текстах часто использовались выражения для описания состояния помутнения сознания. «Hey Jude» в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин, в песне «Strawberry Fields Forever» упоминаются земляничные поляны, где часто высаживают опиумный мак, а название песни «Norwegian Wood» («Норвежский лес») — британское название марихуаны. В песне Джона Леннона «Imagine» пропагандировались, среди прочего, философия индивидуализма («Представь, что люди живут сегодняшним днем»), отказ от национальной принадлежности («Представь, что нету стран») и частной собственности («Представь, что нет владений»). Кроме того, в ней поддерживались новое мировое устройство («Представь, что нету распрей, сумел бы ты? Нет жажды золота и власти, все люди — братья») и единое правительство («Ты можешь мне сказать: «Мечтатель!», но рядом множество таких. Хочу, чтоб ты был с нами, мир обречен на единенье»). Их альбом 1967 года «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» был вестником революции наркотиков в Соединенных Штатах. Финансировал этот секретный проект Бильдербергский клуб через Комитет 300 и один из его банков «S. С. Warburg»18. Человеком, который завез наркотики в США, был не кто иной, как Ол-дос Хаксли.>>>>>

Время потраченное нами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах…

Машина для массового гипноза. Инструкция по безопасности

Парадокс: люди бояться стать жертвами гипноза, боятся, что их кто-то лишит воли, навяжет свою, станет ими манипулировать, НО при этом совершенно доверительно смотрят в свои голубые экраны. А между тем, уже давно известно и подтверждено множеством специалистов существование различной волновой мозговой активности. Современная наука выделяет четыре основных ритма мозга:

Бета-ритм (14-30 герц), отмечаемый в состоянии бодрствования, когда приходится много и активно думать, а внимание направлено вовне. Этому также способствуют активные занятия чем-либо, например, спортом. Бета-ритм – это привычное каждому человеку состояние обыденного бодрствования, в котором преобладает чувственное восприятие внешнего мира.

Альфа-ритм (9-14 герц), возникающий в состоянии бодрствования во время отдыха, релаксации, визуализации или неглубокой медитации с закрытыми глазами (ему в своей высшей стадии соответствует уровень сверхсознания, соответствующий уровню просветления и свободы). Именно этого состояния достигает человек, когда лежит на пляже и загорает, когда расслабляется в приятной ванне, во время мягкого массажа, и, конечно же, расслабившись на диване перед телевизором! Именно альфа-ритм открывает врата восприятия гипнотических установок, а значит, во время просмотра телепередач вы оказываетесь в лёгко внушаемом состоянии!

Тета-ритм (4-7 герц), рождающийся во время неглубокого сна или же глубокой медитации (ему соответствует уровень проникновения в подсознание, при котором происходит освобождение от подавленных эмоций и психических блоков). Аналогично, если вас полностью захватил сюжет фильма, или передачи, что вы даже не осознаёте окружающий мир, и сочувствуете, сопереживаете вместе с героями, то ваш альфа плавно переходит в тета-ритм, и состояние гипнотического транса становится ещё более результативным, контакт с подсознанием и усыпление сознательной бдительности только усиливают этот процесс.

Дельта-ритм (0,3-4 герц), характерный для стадии глубокого сна без сновидений (ему соответствует уровень бессознательного, предполагающий слияние человека с природой).

Обратим внимание, что эти открытые современной наукой четыре основных ритма, соответствующие четырём основным состояниям сознания человека, были описаны ещё в незапамятной древности в ведических философских текстах, правда назывались они там проще и понятнее.

Итак, вернёмся к нашему телевидению. Представим себе женщину, которая ежедневно смотрит свой сериал. События её очень волнуют, она сочувствует и любит главную героиню, она её понимает, и ненавидит злодеев из фильма, и всех кто плохо обходится с любимой героиней. Что же происходит в реальности с подсознанием женщины в этот момент?

Мозг, находясь в альфа-активности, вбирает себя установки сериала, как губка, подсознание записывает и делает их своим жизненным опытом. В итоге, в женщине развивается сознание жертвы, так как обычно в сериалах главные героини всегда мученицы. Она начинает верить, что все мужчины – сволочи, что сложно устроиться на работу, что жизнь жестока, отношения с родственниками всегда сложные, деньги даются тяжёлым трудом, и ВЕСЬ этот набор она записала из фильма, или подтвердила новыми установками уже существующие установки, и стала ещё более уверенной в жестокости мира и социума.

Так сериал, который написан для развлечения, вдруг становится программой поведения. Многие замечают, что им хочется готовить аналогичные блюда, которые готовит их героиня в фильме, привычки, одеваться как она, или сделать такую же причёску. В жестах и манерах поведения начинают проскальзывать знакомые по фильму черты, хотя сама женщина этого может и не осознавать. Могут появиться определённые интонации в голосе, и даже качества, копируемые с героини сериала.

И это вовсе не преувеличение. А откуда вы думаете, распространяется мода и желание курить, пить пиво, обниматься и целоваться при встречах даже с малознакомыми людьми?

Раньше, в России, такое поведение не было популярно и распространилось только после показа молодёжных сериалов, таких как «Элен и ребята», «Дикий ангел», а также других фильмов, где мы наблюдаем культуру других стран и начинаем её копировать не задумываясь.

Возможно, это стало красивой привычкой и улучшило наши жизни, но то, что это копирование и распространение происходит бессознательно, само собой, вот это очень опасно, потому что даже трудно представить, сколько мусора переписывается аналогичным образом с экрана, который вовсе на так безобиден, как обнимание при встрече.

Именно сюда же относится популяризация геев, лесби и би на территории бывшего СССР.

Каким образом нормальные от рождения ребята вдруг хотят получить новый сексуальный опыт и при этом хорошо относятся к людям нетрадиционной ориентации? В этом узнаётся типичное американское поведение, и скопировано оно снова с телевидения.

Аналогично, таким же образом, в ваших разводах, желании изменять или подозревать мужа (жену) в измене, устраивать драматичные скандалы, устраивать разборки между группировками и само участие в каких-то группировках, выбор политической партии, религии и наоборот, неприязнь к какому либо строю или религии – и очень многие другие значимые события вашей жизни продиктованы фильмами и передачами, которые вы смотрели в состоянии алфа-ритма, скопировались в ваше подсознание и стали вашим личным опытом, через призму которого вы смотрите на мир.

Немного по другому принципу работает реклама. Если просмотр передач и фильмов записывается, как пример поведения и даже личный опыт, то реклама играет на психологии с нашими нуждами, и тем, что с детства мы привыкли слушаться, когда, вроде заботясь, от нас требуют что-то сделать. Так поступали родители, воспитатели, школа, вуз – подобное послушание очень сильная программа, которая есть практически у каждого. И вот мы слышим с экрана – спеши, покупай! Пейте такой-то сок! А твоя любима певица уже давно пользуется таким шампунем! Купи такую-то зубную пасту, это советуют все стоматологи, иначе останешься без зубов!

Примерно такие вещи говорит нам реклама, и очень сложно её ослушаться. Она использует все известные манипуляторские техники, играя на образах любви, сексуальности, якобы заботы о нашем здоровье и благополучии. Иногда она заманивает, иногда пугает микробами и прочим, иногда откровенно приказывает и говорит, что ты будешь в проигрыше, уже все это сделали, один ты до сих пор без этого! Она цепляет каждого за его слабое место, не так, так эдак, но в какой-то раз терапия промывания мозга достигнет цели, и человек захочет сделать выбор в пользу рекламируемого продукта, когда окажется в магазине и увидит его.

А теперь представьте ребёнка, которого родители с самого детства доверительно оставляют у включённого телевизора. Ребёнок, не успевший получить своего собственного опыта в жизни, уже знает, так много информации, которую, не в силах осознать. Он просто начинает копировать, проявлять полученные от телевидения убеждения и верования в своей жизни. Так они и растут уверенные, что надо есть «Растишку» чтобы вырасти, что сок в упаковке лучше, чем свежевыжатый сок, который даёт ему мама, а чипсы вкусные и безвредные, ведь их рекламируют такие красивые «барби» и «принцы-бойфрэнды».

И это ещё не самое страшное, что записывает ребёнок в своё подсознание.

Вывод: телевидение вовсе не безопасная игрушка. По своим внушающим свойствам оно ничем не уступает хорошим гипнотизёрам или гипнотическим сессиям, но действует массово, систематично и главное – в нём доза негатива просто огромна, в сравнении с позитивным и полезным, что в нём есть.

Наряду с доверительным отношением к телевидению, появились другие люди, полной противоположности у которых развито телевидение-фобия. Возможно, они провели анализ и увидели в своей жизни и в жизни других, как работает эта массовая машина гипноза. А возможно, они тоже просто переняли, скопировали эту идею от кого-то другого. Эта другая крайность, хотя более безопасная для жизни.

Но есть лучший путь, которым по идее и должен идти каждый гомосапиенс – Человек Разумный. Это осознавание. Перестать спать на ходу и доверять всему и всем, кто мягко стелет и тешат.

Инструкция по безопасности

1. Смотреть телевидение нужно в состоянии бодрствования, в состоянии бета-активности мозга. Такое состояние достигается, когда вы, например, при просмотре передачи или фильма крутите педали велотренажёра, делаете самомассаж или занимаетесь любыми другими физическими упражнениями. Это не позволяет мозгу отдаться телевидению, расслабиться до альфа-ритма, а потому вы остаётесь хозяином своим мыслям.

2. Выбирайте и планируйте, что именно вы собираетесь смотреть. Для этого выпускаются программы телепередач.

3. Если вы привыкли включать телевизор «фоном», то используйте для этого записи на дисках или каналы, которые развивают полезные привычки и не несут негативного заряда, например, спортивные, фитнес, о природе.

4. Перед просмотром, создайте намерение (если есть возможность лучше сказать вслух, несколько раз) оставаться хозяином своим мыслям, и чтобы чужой опыт, который вы увидите на экране, так и оставался чужим опытом, всего лишь фильмом, не имеющим к вашему жизненному опыту никакого отношения. Ваше осознанное намерение настроит сознание и подсознание на выполнение вашего приказа, ведь вы хозяин своего тела.

5. Если есть возможность, смотрите фильмы на дисках, а не по телевидению. Таким образом, вы можете быть точно уверены, что вам нужен именно этот фильм, это вы сами его выбрали. И к тому же, там нет рекламы.

6. В момент рекламы, отключайте звук. Всего лишь нажатие одной кнопочки, а сколько свободы, которая по-прежнему останется с вами. Также в момент рекламы лучше отвлечься от телевидения – походить, пообщаться, сделать звонок, который вы откладывали, сделать физические упражнения, подышать свежим воздухом, обнять близкого человека…
Копирование материалов с сайта разрешено только с ссылкой на источник.

Категория: Враги человечества | Просмотров: 902 | Добавил: djadmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 108

Календарь

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка