Главная » 2012 » Май » 22 » Зомбирующий ящик (Телевизор) - часть 1
20:16
Зомбирующий ящик (Телевизор) - часть 1


Нас не должно было бы удивлять, что на протяжении последних сорока лет главным средством промывания мозгов была технология изображений в движении и звукозаписи (телевидение, фильмы, музыкальные видеоклипы), способная изменить наше собственное понимание правды. 

В 1956 году человек по имени Теодор Адорно, сочинивший музыку к большинству хитов «Beatles», в работе «Телевидение и шаблоны массовой культуры» («Television and the Patterns of Mass Culture») объяснял, что «телевидение — это средство управления поведением и психологического контроля, о котором прежде нельзя было даже мечтать». «Для Адорно и его соучастников, — пишет Харли Шлангер, — телевидение предполагало идеальный способ создания гомогенной, массовой культуры, посредством которой можно было бы контролировать и удовлетворять общественное мнение таким образом, чтобы в итоге все в стране стали думать одинаково».

«Продуманная манипуляция привычками и мнениями масс — важный элемент демократического общества. Те, кто манипулирует этим невидимым рычагом влияния на умы людей (то есть телевидением, рекламой2 и, как следствие, общественным мнением), образуют невидимое правительство, которое и является настоящей правящей силой».

Так начинается дерзкая книга «Пропаганда» («Propaganda») о едином мировом правительстве, опубликованная в 1928 году племянником Зигмунда Фрейда Эдвардом Бернейзом3, который, в частности, утверждает: «По мере развития цивилизации потребность в невидимом правительстве становится все более очевидной. Поэтому были придуманы и разработаны средства, способные регулировать общественное мнение».
После того как манипуляторы, социальные инженеры основных учреждений по промыванию мозгов в мире, поняли, что людям свойственно не столько принимать готовые идеи, сколько психологически стремиться к недостижимому идеалу, они тут же получили в свое распоряжение инструменты, необходимые для изменения морального профиля и общественного сознания (то, что последователи Фрейда называют суперэго). Для людей из Совета по международным отношениям (СМО) и для членов Биль-дербергского клуба контроль над умами людей является приоритетной задачей. С появлением телевидения и началом его использования для соблазнения телезрителей прежние ценности испарились. Что-то новое, смутное и неопределенное начало зарождаться в сумраке, так как руководители поняли: лучший способ навязать «постмодернистское» сознание массам — это отсутствие единой точки зрения, единой философии при отрицании разума в пользу желаний, фантазий и стремлений. Для каждого, кто немного поразмышляет, должно быть очевидно, что поп-культура родилась не сама по себе; она контролируется крупными корпорациями и сфабрикована их главными идейными центрами, фондами и организациями, связанными с Бильдербергским клубом, СМО и Тавистокским институтом, которые, как я покажу в этой главе, ответственны за музыку, телевидение, книги, моду и т. д. Элита Бильдербергского клуба и социальные инженеры Тавистока осознали, что для достижения своей цели им нужно было сосредоточиться на молодом поколении, чтобы вызвать общее изменение парадигмы, которое охватило бы разные поколения, или, что, в принципе, то же самое, изменить совокупность доминирующих в обществе верований и ценностей. Зритель, таким образом, оказался невинной жертвой промывания мозгов.

Хочешь победить врага — воспитай его детей (Восточная мудрость)

«Индикатор этого изменения в социальных парадигмах, — утверждает Вульф в статье под названием «Выключите свой телевизор», опубликованной в «The New Federalist» в 1999 году, — это ценности, которые воплощает молодежная поп-культура. Она ассимилируется, перенимается от членов самой семьи и учреждений, которые в определенное время замещают родителей (например, от школы). Если ты хочешь изменить ценности в обществе, легче всего сделать это, сконцентрировавшись на молодежи, чем навязывать их всему обществу».

В двух новаторских книгах, написанных в середине 1970-х годов, Эрик Трист — один из основателей Тавистокского института, и Фред Эмери, социальный технолог, один из первооткрывателей такого социотехнического системного подхода к реорганизации труда, как, например, командная работа, основанная на самоуправлении, рассказали о том ошеломляющем эффекте, который за двадцать лет своего существования телевидение оказало на американское общество. Трист и Эмери заявили, что процесс телевизионного просмотра был по сути своей механизмом промывания мозгов. Они доказали, что просмотр любых телепередач (независимо от содержания) снижает активность когнитивных процессов мышления и оказывает на центральную нервную систему действие, схожее с эффектом наркотика, превращая обыкновенного зрителя во внушаемого и ма-нипулируемого субъекта; кроме того, они обнаружили, что эти зомби, подвергшиеся промыванию мозгов, истерично отрицали, что с ними вообще что-то происходит, и даже то, что подобные манипуляции с их «мыслями» вообще могут быть возможны.

Трист и Эмери утверждали, что все международные центры аппарата по промыванию мозгов Тавистокского института были созданы с единственной целью — закрепить изменение парадигмы постиндустриального устройства мира. Как я подробно объяснил в своей первой книге о членах Бильдербергско-го клуба «Кто правит миром? или Вся правда о Бильдербергском клубе», одна из их приоритетных целей — это создание постиндустриального общества нулевого роста. Цель Бильдербергского клуба, как заявил Трист, — сделать это изменение необратимым. Трист, как и доктор Александр Кинг, выступал за проведение «кампании перевоспитания масс с целью сломить последние остатки национального сопротивления, особенно в США, этому новому единому мировому порядку» (согласно модели, разработанной Тавистоком). Действительно, весь использованный СМИ комплекс средств, обусловивший современное мышление, был ключевым для успешного промывания мозгов большим группам населения, а также для ограничения сферы индивидуальной моральной ответственности. Один из прогнозов Триста и Эмери заключался в том, что если следовать их плану, то, возможно, в конце XX века Соединенные Штаты станут фашистским полицейским государством. Как они были правы!

Проводя опрос по номерам
Однако этот заговор не мог бы быть настолько эффективным, если бы не одна из наиболее важных сфер сотрудничества между учреждениями, контролируемыми Бильдербергским клубом, и государственной (или общественной) политикой. Компании по изучению общественного мнения и тот гигантский обман, которым Бильдерберг занимался на протяжении последних пятидесяти лет, делают всю эту операцию законной в глазах общественности. Именно эти компании формируют общественное мнение так, как это нужно заговорщикам. Большинство опросов, проводимых крупными средствами массовой информации, к которым относятся телекомпании CBS, NBC, ABC, CNN, «Fox», газеты «The New York Times», «The Washington Post», «The Financial Times», «The Wall Street Journal», журналы «Time», «Newsweek» (все они принадлежат Бильдербергско-му клубу), на самом деле координируются Национальным центром исследования общественного мнения, где разработан психологический шаблон для всех и каждой из стран на Земле.

Наиболее активно Бильдербергский клуб использует два средства: «Gallup» (методику проведения опросов общественного мнения, названную так в честь своего создателя — американского статистика Джорджа Гэллапа, которую обычно используют крупные средства массовой информации для того, чтобы, как это предполагается, отразить общественное мнение) и службу мониторинга, созданную Ян-келовичем, Скелли и Уайтом. Дэниел Янкелович почерпнул эту идею из книги Джона Нейсбита «Доклад о тенденциях» («Trend Report»), которая была заказана Римским клубом, одним из ответвлений Биль-дербергского клуба, в число членов которого входят Михаил Горбачев, королевская чета Испании, королева Нидерландов Беатрикс, бельгийский принц и Хуан Луис Себриан из группы PRISA. Это тот самый огромный аппарат, который превратил большинство американцев, никогда прежде не слышавших о Саддаме Хусейне и смутно представлявших, что Ирак находится где-то на Ближнем Востоке, в людей, жаждущих его крови и требующих истребления иракцев как нации.

Большинство из нас не понимают, что «многое из того, что мы читаем в газетах или видим по телевидению, сначала фильтруется компаниями по изучению общественного мнения, — утверждает Джон Колеман, бывший агент МИ-6, в книге «Иерархия заговорщиков: История Комитета 300″ («Conspirators Hierarchy: The Story of the Committee of 300″). — Мы видим только то, что, как полагают компании по изучению общественного мнения, должны видеть. Это называется «формированием общественного мнения»». Вся идея такой социальной обработки состоит в том, чтобы узнать, как общество реагирует на политические директивы, предписанные членами Бильдербергского клуба. Их называют «»целевыми группами населения», а опросы оценивают «степень сопротивления тому, что появляется в новостях»», — приходит к выводу Колеман. Все это является частью процесса обработки сознания, тщательно разработанного в Тавистоке, который технически описывается как «сообщение, достигающее органов восприятия лиц, на которых нужно повлиять». «Сегодня люди полагают, что они хорошо информированы, но не представляют себе, что мнения, которые они считают своими, фактически созданы в исследовательских институтах и центрах Америки, и ни один из нас не волен иметь своего мнения в том потоке информации, который обрушивают на нас СМИ и компании по изучению общественного мнения», — пишет Колеман. Одним из таких центров является, например, Исследовательская аналитическая корпорация — организация, расположенная в Маклине, штат Виргиния. Основанная в 1948 году, она стала частью Университета Джона Хопкинса и перешла под контроль Бильдербергского клуба. Корпорация принимала участие в работе более чем по 600 проектам, включая интеграцию чернокожих в армию, программы тактического использования ядерного оружия и контроля над населением, а также в других исследованиях с витиеватым названием, как, например, «Анализ наземных сражений в период между 1618—1905 годами и использование его результатов в сегодняшних войнах». Эта организация тесно связана с корпорацией «Rand» и многими другими подобными учреждениями6. «Rand» является важным идейным центром ЦРУ, связанным с Тавистоком. Все и каждая из этих организаций — как государственные, так и частные — связаны между собой и являются частью гигантского и вездесущего тайного заговора, эпицентр которого — всемогущий и сверхсекретный Бильдербергский клуб и его филиал по промыванию мозгов — Тавистокский институт человеческих отношений. Одно из первых исследований Тавистока, проведенное в 1921 году под руководством Британского бюро психологической войны, было связано с эффектами послевоенного невроза у британских солдат, выживших в Первой мировой войне. Целью этого исследования было не столько вылечить их, сколько определить, что именно послужило переломным пунктом для людей, подвергшихся давлению.

Подобная невообразимая власть позволяет членам Бильдербергского клуба посредством связанных между собой и принадлежащих ему организаций, посредством промышленных конгломератов, страховых компаний, банков, финансовых учреждений, нефтяных компаний, газет, журналов, радио, телевидения и многих тысяч социальных инженеров активно участвовать в создании всего, что мы видим, слышим и читаем, а также лишь за несколько недель создавать и насаждать новое общественное мнение практически по любой теме.
Пропаганда = война

В начале XX века слова «пропаганда» и «война» стали синонимами. Так произошло не случайно. Ответственными за это семантическое сходство были Уолтер Липпман (один из самых влиятельных политических комментаторов и первый переводчик книг Зигмунда Фрейда на английский, который, помимо этого, во время Первой мировой войны был сотрудником бюро военно-политической пропаганды Великобритании) и Эдвард Бернз, племянник Фрейда и один из создателей технологий манипулирования общественным мнением. Бернейз написал в «Пропаганде» следующее:

«Без сомнения, именно поразительный успех пропаганды во время [Первой мировой] войны открыл глаза некоторым умным людям на возможности, которые предполагало манипулирование общественным сознанием… Нами управляют, наше сознание целенаправленно формируют, наши вкусы унифицированы, наши идеи навязываются нам людьми, о которых мы никогда не слышали. Как бы мы к этому ни относились, факт остается фактом: почти в каждом акте нашей жизни (в сфере политики, бизнеса, общественного поведения, этического мышления и т. д. ) над нами господствует относительно малое число лиц, составляющих крошечную долю от наших десятков миллионов [количество американцев в те годы], но понимающих процессы массового сознания и социальные модели поведения масс. Именно они держат в руках поводья, управляют общественным сознанием и сдерживают социальные силы, а также изобретают новые способы установления контроля над миром».

На самом деле Эдвард Бернейз и Уолтер Липпман совместно принимали участие в секретном исследовании, проводимом Королевским институтом международных отношений (штаб-квартира Чатем-Хаус, связанная со СМО в США), по манипулированию военной информацией с целью вызвать массовую поддержку войны. Лавина пропаганды, обрушивающаяся через газету, которой владела семья лорда Ротмера, чудесным образом подействовала особенно на рабочих, в среде которых практически не возникало противодействия тому, что позже обернулось кровавой бойней на полях Фландрии. Во время Первой мировой войны Бернейз, который на тот момент был еще очень юн, работал в Комитете по общественной информации США, созданном в 1917 году и направленном на пропаганду подготовки и представления войны как важнейшего акта демократизации мира. Во всех войнах, которые произошли с тех пор, включая сегодняшнюю «войну против терроризма», использовались те же методы пропаганды.

Давайте вспомним, что Бильдербергский клуб, СМО и Римский клуб зарабатывают деньги на крупных и мелких войнах, а также на продаже оружия и продуктов питания обеим враждующим сторонам. Неважно, каков масштаб конфликта: в мире, контролируемом Бильдербергским клубом, всегда есть на чем заработать. «Несмотря на смерть сотен тысяч британских юношей на полях сражений во Франции, противодействия кровавой войне фактически не было. Записи того времени показывают, что к 1917 году, как раз перед вступлением Соединенных Штатов в войну, 94 процента британских рабочих, которые несли главные тяготы войны, не имели никакого, даже самого смутного понятия о том, за что они сражаются, кроме созданного манипуляторами представления, что немцы — ужасная раса, вознамерившаяся уничтожить их монарха и страну, поэтому их нужно стереть с лица земли», — пишет Джон Колеман.

В действительности исследователи обнаружили (через шесть месяцев, в течение которых длился эксперимент), что лишь 10 процентов населения способно логически рассуждать и осознать проблему, а не просто высказывать мнения о ней. С тех пор все, кто занимается промыванием мозгов, считают этот принцип верным по отношению к войне и к любой проблеме в обществе в целом. Возьмем, к примеру, сегодняшние кампании против курения, национальное движение в Каталонии, европейскую конституцию, проблему эмиграции в Европе, войны в Афганистане и Ираке, импульсивную попытку отделения Квебека, скудные остатки нефти в Азии и прямые последствия этого в благополучной Европе. В 1991 году была такая же ситуация, как во время последней войны в Ираке, когда более 87 процентов американцев первоначально поддержали это незаконное нападение, приводящее к геноциду и противоречащее конституции. Это не только локальное явление. К примеру, такой же высокий процент граждан Испании проголосовал в пользу европейской конституции, несмотря на то что опросы постоянно показывали, что лишь незначительная часть населения прочитала текст, за который потом голосовала. Джон Колеман в своей книге «Иерархия заговорщиков: История Комитета 300» пишет:

«Таким образом, иррациональность была возведена до уровня общественного сознания. Манипуляторы стали играть на этом, чтобы ослабить и перенаправить присутствующее у людей чувство реальности, определяющее их действия в любой ситуации.Чем более сложными становились проблемы современного индустриального общества, тем легче было отвлекать и изменять общественное сознание, в результате чего мы оказались в такой ситуации, когда абсолютно немотивированные мнения масс, созданные изощренными манипуляторами, начинали восприниматься как объективные научные факты».

Любопытно, что в Тавистоке Трист и Эмери создали теорию «социальной турбулентности», так называемой «психологической обработки для будущих потрясений», согласно которой население будет испытывать постоянный стресс вследствие глобальной нехватки энергии, экономического и финансового коллапса и атак террористов. «Если «потрясения» происходят быстро и становятся все более интенсивными, можно привести все общество к состоянию массового психоза», — утверждают Трист и Эмери. Кроме того, пытаясь убежать от ужаса надвигающейся реальности, индивиды будут чувствовать себя морально разложившимися; ими овладеют нигилизм, гнев и безудержная жажда развлечений.

В действительности мы говорим о двух сторонах одной и той же монеты. С одной стороны — скрытое и ловкое манипулирование, контроль над мыслями и сознанием человека посредством телевидения, «а с другой, — пишет Джон Квинн в «News Hawk» от 10 октября 1999 года, — прямое и неприкрытое изменение парадигмы, трансформация основных концептов, расширение параметров, смена игровой площадки и правил игры, в результате чего общество трансформируется за необычайно короткий промежуток времени».
Наглядным примером изменения парадигмы современного мышления служит легендарная рок-группа из Ливерпуля «Beatles», созданная совместными усилиями Бильдербергского клуба, СМО и нового мирового порядка, которая благодаря разработанной Тавистоком методике контроля над мышлением стала образцом совершенства.
Появление «Beatles»
«Beatles», которые своим невинным видом ознаменовали появление рок-музыки и современной электронной музыки, — это не просто обыкновенная группа начала 1960-х. Это не просто спонтанный молодежный бунт против старой социальной системы, а тщательно разработанный английским правительством (под тайным руководством Британского бюро психологической войны) план введения мощного разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Это было «ярким примером обработки общества, когда оно приняло изменение, которое большая группа населения считала нежелательным». План реализовывался под контролем ЦРУ, британской МИ-6 и Тавистокского института, которые пускали в ход необычайно сильные наркотики, нарушающие психическое состояние, а также использовали новейшую информацию, касающуюся поведения человека в отношении радио и телевидения. Другими словами, группу «Beatles» привезли в США потому, что она являлась частью социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промыванию мозгов, о котором они даже не догадывались. Впоследствии этот мировой феномен стал известен как битломания. После приезда «Beatles» в США никто и представить себе не мог, насколько велик размах той культурной катастрофы, которую она несла целому поколению американцев. Исключение составляли лишь несколько человек, действующих под прикрытием мозговых центров и исследовательских учреждений, связанных с Тавистоком.

С момента своего скромного появления в 1920-е годы Тавистокский институт, возглавляемый Джоном Роулингсом Ризом, развивался, пока не превратился в институт психологической войны и медицинской психологии британской разведки во время Второй мировой войны.
В 1930-е годы Тавистокский институт установил тесные отношения с франкфуртской школой, созданной для разработки критического анализа культуры с неофрейдистских позиций. По мере приближения Второй мировой войны франкфуртская школа, перенесенная в Нью-Йорк и потому находящаяся в безопасности, координировала начальные исследования о влиянии основного на тот момент средства массовой информации (радио) на культуру. Проектом по исследованию радио руководили с базы в Принсто-не. В его ходе деятели института уделяли особое внимание техникам нацистской пропаганды, которые затем включили в свои исследования человеческого поведения, что десятилетие спустя привело к «культурной революции» в Соединенных Штатах, заключающейся во вторжении «Beatles». Этот план известен под названием «заговор Водолея».

Джон Колеман пишет: «Феномен «Beatles» — это не просто спонтанный молодежный бунт против старой социальной системы. Это тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план введения мощного разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Тавистокский институт человеческих отношений создал специальный молодежный сленг и внедрил его с помощью «Beatles». В моду вошли такие слова, как «классно» и «поп-музыка», ставшие частью сленга, присущего молодежи, связанной с наркотиками. Эти слова пришли вместе с «Beatles» и следовали за ними повсюду, куда они приезжали. Тинейджеры10 создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить в то, что «Beatles» — это действительно их любимая группа.
Весь сленг, появившийся в контексте рок-музыки, был предназначен для массового управления новой целевой группой, то есть американской молодежью».

Инженерия сознания Тавистока
«Beatles» были не первыми музыкантами, которые создали феномен истеричных и кричащих толп. Фрэнк Синатра в области музыки и Адольф Гитлер в политике были в этом смысле пионерами. Они вызывали у своих последователей такую же массовую истерию, но «Beatles» удалось достичь этого на более длительный срок и в более интенсивном проявлении. Когда феномен, известный как рок-н-ролл, охватил молодежь 1950-х, мало кто понял, что он будет полностью определять жизнь американцев все оставшееся столетие. «Когда «Beatles» взошли на вершину, — пишет Фентон Бреслер в своей книге «Кто убил Джона Леннона?» («Who killed John Len-non?»), — о том многообразии, которое есть у нас сейчас, не могло быть и речи. Оно было создано благодаря той популярности, которую завоевали четыре обычных парня с определенным талантом и огромной толпой поклонников. Фундамент для подобного явления был заложен благодаря возрастающей роли телевидения». Благодаря Эду Салливану и его популярному вечернему шоу, выходившему в эфир по воскресеньям, «Beatles» услышали во всех гостиных американских домов. Ход истории был изменен.

Появление Эдварда Винсента Салливана
Эд Салливан был самой настоящей звездой американского телевидения, прославившийся как ведущий популярного телешоу с большим рейтингом, которое выходило с 1948 по 1971 год. Тогда канал CBS, финансирование которого долгое время находилось под контролем «Brown Brothers Harriman» (помимо прочего, эта авторитетная фирма собирала средства в поддержку Третьего рейха Адольфа Гитлера), почетного члена Бильдербергского клуба, и доктора Франка Стэнтона (члена СМО, бенефициара фондов Рокфеллера и Карнеги, контролируемых Биль-дербергским клубом), нанял Салливана в качестве телеведущего воскресного шоу. Имидж Салливана был разработан социальными инженерами Тависто-ка (куда он был отправлен заговорщиками для знакомства с первой рок-группой, которая стала подопытным кроликом, подарком от Тавистока) для того, чтобы цели телевизионной программы соответствовали ожиданиям публики: он казался обычным человеком, который, что следовало из пропаганды самого CBS, демонстрировал зрелищные представления индустрии развлечений на экранах домашних телевизоров.

Создание «Beatles»
Историк и журналист Дональд Фау пишет: «»Beatles» начали выступать в 1950-е годы в джазовых пабах Англии и Западной Германии. Эти клубы всегда находились в самых злачных районах городов и были излюбленными местами проституток и наркоманов». Филип Норман, биограф «Beatles», утверждает, что

«единственным местом, где они регулярно выступали, был стриптиз-бар. Владелец клуба платил каждому из них по десять шиллингов, чтобы они стучали по своим гитарам, пока стриптизерша Дженис томно расставалась со своей одеждой перед публикой, состоящей из моряков и стеснительных клерков».

Первый хороший шанс представился группе в Германии в августе 1960 года, когда один из джазовых клубов в гамбургском Рипербане подписал с музыкантами контракт. Описывая это место, Норман утверждает, что «в окнах квартала красных фонарей были проститутки в разных чудных нарядах, всех возрастов — от лолит до бабушек… Все было бесплатно и легко. Секс был чем-то простым… Там секс шел за тобой». Далее он пишет: «Далекие от того невинного образа, в котором их часто представляют, «Beatles» даже во время своих первых выступлений всегда были под влиянием наркотика фенметра-зин. Изо рта Джона [Леннона] шла пена — из-за всех таблеток, которых он наглотался… Джон начал терять контроль над собой прямо на сцене, прыгать и что-то бубнить… Поскольку публика ни слова не понимала из того, что он говорил, он стал выкрикивать: «Sieg Heil!» и «Продажные нацисты», на что публика неизменно реагировала смехом и аплодисментами». Вне сцены «Beatles» были такими же порочными. Норман продолжает: «Пока они были в Гамбурге, каждое воскресенье Джон выходил на балкон и провоцировал тех, кто шел в церковь Сан-Хосе. Однажды он привязал наполненный водой презерватив к изображению Христа и подвесил его снаружи, чтобы это могли видеть все, кто шел на службу. В другой раз он помочился сверху на трех монашек».

Именно Брайан Эпштейн, их менеджер, маниакально-депрессивный гомосексуалист, был архитектором радикального изменения имиджа «Beatles», которые из дурачащейся группы рок-н-ролла превратились в привлекательное и красивое ощущение юности. «Чистый» образ, который предложил Эп-штейн (то есть Тависток), позволил им войти в дома семей всего мира, что для Тавистока означало золотую возможность завладеть сознанием молодежи всего мира. «Beatles», сами того не зная, стали главными действующими лицами в планах нового мирового порядка по апробированию контроля над массовым сознанием.
Появление EMI

Звукозаписывающая компания EMI («Electrical Music Industries»), возглавляемая аристократом сэром Джозефом Локвудом, является одним из главных производителей электроники для армии и военной разведки Великобритании, так как имеет постоянные контракты с Британским военным бюро. Более того, секретным партнером EMI была еще одна звукозаписывающая компания — RCA («Radio Corporation of America»), также активно работающая в сфере космической и военной электроники и в спутниковой связи. Это было классическим примером того, что американский президент Дуайт Эйзенхауэр определил как военно-промышленный комплекс, то есть мировое правительство, концентрирующее власть в руках все меньшего количества людей. В середине 1960-х годов музыкальное подразделение EMI расширилось до 70 тысяч служащих, а продажи превысили 3 миллиарда долларов.
Именно EMI создала миф об огромной популярности «Beatles». Под руководством Джорджа Мартина, главы отдела звукозаписи фирмы «Parlophone» (филиала EMI), который сам был талантливым классическим музыкантом, и Брайана Эпштейна «Beatles» отмыли, вычистили и причесали в стиле «Beatles». Ливерпульская четверка, а также ряд знаменитостей, их последователей, были созданы в студии Мартина. Музыку и стихи для них писал Теодор Адорно, что всегда скрывалось от публики.

Круг знаменитостей
Одну из ключевых ролей в массовом промывании мозгов и формировании общественного мнения сыграла реклама, способствующая распространению «культа славы», чего и добивались Бильдербергский клуб и Тависток.
В 1920-е годы, в мирные времена, Эдвард Бер-нейз ввел понятие «связь с общественностью», заменив им термин «пропаганда», что породило общество потребления (его образно сравнивают с лакомым кусочком торта, под которым подразумевается капитализм свободного рынка), созданное с помощью первых знаменитостей и скрытого размещения рекламы, укрепляя теории психологии масс и схемы политического и делового переубеждения среднего гражданина, взывая, в обход разума, к эмоциям и инстинктам.
Слава знаменитостей, в свою очередь, быстро росла благодаря средствам масс-медиа, привлекающим звезд кинематографа, которые впоследствии становились «законодателями общественного мнения»; с появлением «Beatles» тот же принцип был применен к ним, а соответственно, и к рок-н-роллу.

продолжение следует...
Копирование материалов с сайта разрешено только с ссылкой на источник.

Категория: Враги человечества | Просмотров: 724 | Добавил: djadmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 108

Календарь

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка