Главная » 2012 » Январь » 15 » ВОЙНЫ ТАРТАРИИ И РИМА. Часть 1
14:47
ВОЙНЫ ТАРТАРИИ И РИМА. Часть 1


Мы попытаемся обосновать свой взгляд на Всемирную Историю как историю войн Рима с Тартарией. Я не оговорился: речь идет не о локальных военных конфликтах между двумя соседними государствами, а о многовековой войне двух Царств—Царства Правды и Царства Кривды на протяжении всей Всемирной Истории с охватом почти всей Ойкумены (населенной людьми части Земли).

Более того, ни Римской Империи, ни Тартарии в рамках настоящего доклада не знает школьная (или так наз.«традиционная») история. Школьная Римская Империя составляет примерно 15-20% ее истинных размеров, могущества и хронологии, а о Тартарии вообще ничего не известно. Поэтому одной из важнейших целей, которые я перед собой ставил, заключалась в восстановлении истории двух крупнейших государств мира. Причем эти государства сохраняются и сегодня.

Мой подход основывается почти исключительно на интуиции, и, т.к. математический подход основателей Новой Хронологии уже был блестяще опробован ранее, то интуитивный подход позволит расширить хронологические и географические рамки их исследований. Поэтому мое исследование будет опираться не на сотни монографий, источников и проч. научной атрибутики, а на отверженные священные тексты, народный эпос и «ненаучные» теории. Такой подход позволит полностью освободиться от навязываемого школьной (схоластической) наукой взгляда на Всемирно-исторические процессы. С другой стороны, поиск доказательств—крайне увлекательное занятие, и найдутся многочисленные любители истории, которые произведут все необходимые исследования и добудут критическую массу необходимых и достаточных доказательств справедливости моей Модели Мира. Что касается плана самого доклада, то тут мне приходится признать, что он чисто формальный, т.к. первая часть доклада займет более 80% всего объема, в то время как вторая часть намечена лишь пунктирно и нуждается в дальнейшей детальной проработке. Полное отсутствие источников, гробовое молчание по поводу самого факта существования Тартарии и т.д. не позволят с той же подробностью, как была описана история Рима, восстановить историю Тартарии, которая высвечивается лишь по вспышкам военных конфликтов между Римом и Тартарией, не затихающих, а лишь все более разгорающихся год от года. Новый взгляд на сущность военных столкновений даже внутри самой Римской Империи во многом объяснит их странности и противоречия.Обилие материала не позволит мне подробно останавливаться на каждом разделе, поэтому придется сокращать время в ущерб детализации, отчего взгляд с высоты птичьего полета будет преобладать над привычным последовательным раскрытием темы.

Последнее, что я хотел бы отметить в предисловии к докладу—это мой общий подход ко всему Смыслу Истории. Я начисто отвергаю навязываемый материализмом взгляд на историю человечества как историю эволюции обезьяны в человека и, соответственно, рассмотрение Смысла всей Истории как смену общественно-политических формаций —от первобытно-общинного строя через рабовладельческий, феодальный и капиталистический—к социалистическому и коммунистическому. Впервые полное опровержение смены общественно-политических формаций в полную силу прозвучало в трудах Фоменко, из-за чего историки советской исторической школы набросились на него, что помешало продуктивному сотрудничеству двух подходов к Истории.Мой взгляд на Смысл Истории гораздо кардинальнее расходится с так называемой школьной или традиционной (или конкордной) историей и даже со взглядом Академика Фоменко и заключается в согласовании Священного Писания не только со здравым смыслом, но и, главное, с намеченным ходом Всемирно-исторического процесса. Иными словами, моей второй основной задачей было обнаружение следов Священного Писания в нашей сегодняшней культуре и попытка увязать с осколками этого Древнего Священного Писания Великой Тартарии всю Всемирную Историю.
 

Раздел 1. История Вечного Города Рима

Вступление. Географические и хронологические рамки исследованияПервая часть доклада посвящена истории Вечного Города Рима, и поэтому нам будет необходимо очертить географические и хронологические рамки исследования этой истории. Само наименование Рима Вечным Городом иллюстрирует нам широту хронологических границ, т.е. Рим—единственный величайший Город на Земле, который был первым построен и будет существовать на протяжении всей человеческой истории. Что касается географических рамок исследования, то и здесь они оказываются намного шире, т.к. историей Города Рима можно назвать историю всех городов или, по-другому, историю всей городской культуры на Земле. Иными словами, история Вечного Города Рима—это вся история всего человечества с городским образом жизни. Поэтому словом «Цивилизация» от слова «сивил=цивил» Город (лат.) обозначается городская культура Рима в отличие от не-городской и не-цивилизованной (т.е. «дикой») культуры Тартарии.Вновь подчеркну: цивилизацией и всеми словами, производными от основного—цивилизованностью, цивилизаторством—я буду называть городскую культуру и городской образ жизни. По-другому цивилизацию можно назвать технократической культурой. В отличие от городской не-техногенную, не-цивилизованную культуру принято называть «дикой». Наглядные примеры тому мы видим в истории России—Малую Тартарию (в Европейской части России) всегда называли «Диким Полем», и войны с ней продолжались до XVIII века, а «Дикий, Дикий, Дикий Запад» (вся территория США западнее Великих Озер) как американская часть Великой Тартарии не покорен до конца даже и сегодня. «Культурная революция» в Китае и война с «дикостью» сметала остатки Тартарии на Востоке Азии в конце ХХ века, и аналогичные явления наблюдаются и в других странах мира. Таковы исторические и географические рамки нашего исследования Вечного Города Рима. С одной стороны мы видим навязывание римской городской истории как уникальной (т.е. единственной и неповторимой) или как составляющей 100% содержания Всемирной Истории человечества, но, с другой стороны, без изучения истории Великой Тартарии во Всемирной Истории человечества мы не сможем правильно оценить Смысл Истории. Более правильным, с моей точки зрения, было бы говорить о противостоянии на протяжении всей истории человечества двух культур—городской и «дикой», римской и тартарийской, «цивилизованной» и божественной.Глава 1. Местоположение Вечного Города Рима
Местоположение РимаОчевидный и неоспоримый факт нахождения Рима в Центре Мира указывает только на один город—Александрию. Но этот факт настолько хорошо засекречен, что привязка всей римской истории к городишку (Вятке) Роме-на-Тибре не кажется никому странным. Поэтому прежде чем приступать к изложению римской истории, имело бы смысл более подробно остановиться на обосновании своей точки зрения.Я вижу 5 основных доказательств (не считая менее важных) справедливости привязки всей римской истории, а, значит, и всей истории человечества, к Риму=Александрии:

1. Церковно-исторический
2. Природно-Географический
3. Геральдическо-генеалогический
4. Юридический (римское право)
5. Теократический (институт священных царей)В силу краткости моего доклада я не буду подробно останавливаться на каждом из них, а просто упомяну хорошо известные факты. 1. Вся раннехристианская церковная история до учреждения Инквизиции в Европе привязана к северо-восточной Африке. 2. Вся география громадной Римской Империи в Афразии ужимается в Лилипутию на Аппенинском полуострове . 3. Вся европейская геральдика использует африканскую фауну (львы, страусы и т.д.), а генеалогии всех царствующих домов корнями уходят в принильскую Африку. 4. Наиболее парадоксальным кажется факт полного отсутствия следов римского права в Италии и полного его присутствия во всем объеме в Африке. 5. И, наконец, хорошо известный обычай обожествления особ римских императоров никогда не являлся исконным в Европе, в то время как институт «священных царей-алафинов» сохраняется и сегодня во всем мире, неся на себе явно африканские черты.

Рассмотрим теперь эти доказательства более подробно.1. Церковно-исторический
Нетрадиционный подход к истории Римской Империи полностью разрушает официальную школьную историю не только христианской Церкви, но и всех важнейших мировых религий—буддизма, иудаизма, мусульманства, конфуцианства и, конечно же, самого христианства.

Сам факт сохранения в Африке древнейших пластов трех важнейших мировых религий—христианства, мусульманства и иудаизма —без привычного для европейцев Священного Писания (Библии для христиан, Корана для мусульман и Талмуда для иудеев) наводит на мысль о необычайной молодости как самих религиозных течений в Европе, так и их Священных Книг. Неоднократная смена религий в Римской Империи привела к параллельному сосуществованию нескольких вариантов религий на одной территории в один исторический период, что и является причиной постоянных религиозных войн.

Сопоставление двух религиозных пластов, включающих в себя три упомянутые мировые религии (христианство, мусульманство и иудаизм), один из которых является более древним и потому первичным (африканский) по отношению к более молодому вторичному (европейский) убеждает нас в том, что европейский пласт повторяет африканский в зеркальном отражении.

Что же представляет собой древнейший африканский пласт из трех религиозных течений? Прежде всего, он опирается на совершенно иное Священное Писание. Оно состоит из двух основных частей: Билуят (Ветхий Завет) и Хадисат (Новый Завет), но при этом Ветхий Завет был составлен семью до-Потопными Патриархами от Адама до Еноха, а Новый (правильнее Ноев) Завет был составлен после-Потопными Патриархами от Ноя до Авраама. Таким образом, в истинной (африканской) Римской Империи до сих пор сохраняется древнейшая традиция Священного Писания. Эта традиция принадлежит христианской Церкви, которая является древнейшей и исконной по отношению к двум остальным.

Религиозным реформатором стал вождь Богоборцев (Израиля), провозглашенный Мессией или Мусой, а его учение стало называться из-за этого мессианством=мусульманством. Африканский Мессия начал религиозные войны в Европе, распространяя свое учение все дальше на север. В некоторых прочтениях Муса-Мессия читается как Моисей . Он составил сокращенное изложение всей Священной Истории, содержащейся в «Билуят» и «Хадисат», и дополнил свой конспект четырьмя книгами: Второзаконием (до-Потопное Первозаконие входит в состав Билуята), Исходом, Левитом и Числами. Общим названием его нового свода краткого Священного Писания стало «Тора»=«Закон».И, наконец, третьим и самым молодым является африканский иудаизм, уходящий своими корнями в традиционные верования негроидного населения африканской части Римской Империи. Характерные для этих верований кровавые жертвоприношения вызвали к жизни их ритуализацию, что и отличает это течение от всех остальных. Чрезмерная ритуализация не только сакральных, но и вообще всех сторон человеческой жизни, наличие невероятного количества запретов-табу и т.д. вскрывает хтонические африканские корни этого религиозного течения. Сегодня этот чрезвычайно интересный религиозный пласт умирает из-за политики переселения из Африки носителей иудеев-фалаша в Каменистую Аравию в государство Израиль под предлогом воссоединения всех иудеев. Правда, в последнее время он затормозился из-за близкого знакомства фалаша с европейским (ашкеназским) школьным иудаизмом, не имеющим почти ничего общего с исконным и протестом со стороны фалаша менять благодатнейшие земли Абиссинии на мертвые пустыни окрестностей Мертвого Моря с бесконечно тянущейся войной-интифадой.Напомню, что в школьной европейской истории трех важнейших мировых религий об их африканских корнях принято не вспоминать, поэтому совершенно естественно первым по счету ставить Мессию, т.е. Моисея. Его религия объявлена древнейшей в Европе (это действительно так), и на ней основаны три новейшие европейские ветви мировых религий. Вторым по счету основателем мировой религии поставили некоего «Царя Иудейского»—религиозного реформатора, которому довольно трудно найти реальное историческое обоснование, т.к. данные ему наименования Помазанник и Спаситель не согласуются между собой (Христос взято из греческого, а Иисус—из еврейского). Кроме того, есть четкое разделение христианства на две ветви—раннее (африканское) и позднее (европейское)—с полным несовпадением вплоть до противоположности их вероучений. В частности, европейцам пришлось изобретать Семь Вселенских Соборов для отмены Апостольского Предания и других нововведений, чтобы закрыть африканскую страницу в истории христианства. Таким образом, позднее европейское христианство не имеет практически ничего общего со своим ранним африканским прототипом кроме названия. Основателем третьей мировой религии считается Мухаммад (в других традициях—Махди=Великий). При этом почему-то школьная европейская история самую молодую религию называет мусульманством, а не мухаммеданством.Итак, сегодня сосуществует два варианта христианства— европейское с Вульгарной Библией (которое принято делить на католичество, протестантизм и православие) и Древнее (Африка и Азия—так наз. несторианство, не-Халкидонские Церкви, сибирские староверы и т.д.); два мусульманства—европейское (мухамедданство с Кораном) и Древнее (неарабская Африка и некоторые азиатские области); и, наконец, два иудаизма—которые куда более очевидно делятся на европейских ашкеназов с Талмудом и африканских сефардов и караимов без Талмуда. Ниже в некоторых случаях мы еще обратимся к истории африканских корней трех важнейших мировых религий.2. Природно-Географический
Для начала попробуем абстрагироваться и нарисовать на белом листе бумаги главные географические области Римской Империи. Абстрагировались? Вот что у нас получилось:
 
Север—населен варварами
Запад—Галлы Рим Восток—Сабеи
 
Теперь взглянем на карту Европы. Если школьная история нас учит, что Рим находится в центре Аппенинского полуострова, то тогда получается, что две из трех важнейших географических областей выпадают из здравого смысла. Действительно, если варварами называют германские племена, то Альпы надежно закрывают Рим от каких бы то ни было контактов с ними. Что же касается сабеев, с которыми римляне на протяжении веков то воюют, то торгуют, их ситуация просто критическая. Т.к. восточнее Аппенин двигаться некуда (дальше—Адриатическое море и Балканы), то, значит, могучих сабеев надо искать на Аппенинах и, значит, так назывался многочисленный могучий народ по ту сторону Аппенинских гор вдоль моря, т.е. на очень узкой полоске суши.Теперь перенесем эти области в другое место—в северо- восточную принильскую Африку между Золотым Рогом и Средиземным морем. Какую картину мы наблюдаем в этом случае? На севере вдоль всего средиземноморского побережья Африки находится огромная Варвария, населенная варварами-берберами. Причем такое положение и многочисленность племен берберов вполне согласуются с сообщениями историков Римской Империи.На востоке огромной Мировой Империи находится область Саба, откуда и произошло наименование населяющих ее народов—сабеи. Центром Сабы является юго-западная часть Аравийского полуострова, называемая Хадрамаутом (сегодня—государства Йемен). Саба является очень важной частью Империи, т.к. сабейские цари правили Римом на протяжении веков, а наиболее известным из них была Царица Савская, ставшая женой Царя Соломона Законодателя—основателя династии Соломонидов в Римской Империи.На западе Римской Империи живут многочисленные воинственные племена галласов в области, названной по их имени Галлией. Это—африканские негроидные племена. Рослые сильные галлы служили в римской армии и наводили страх на своих врагов. Но те же галлы, предводительствуемые своими вождями, нападали на римские города и разрушали их, не зная жалости к пленным. Завоевание и подчинение Галлии стало одним из важнейших событий ранней Римской истории.Первые выводы, которые напрашиваются сами собой: африканское положение Римской Империи намного предпочтительнее европейскому. Во-первых, какие просторы! Какое богатство и многочисленность народов, какая оживленная торговля и т.п. Во-вторых, исчезают множество неувязок школьной истории. Так, Ганнибал во главе огромной армии с боевыми слонами более не штурмует альпийские вершины, а, свернув с обычных караванных путей, просто обходит Рим-Александрию по пустыне и неожиданно оказывается у его стен. В-третьих, такой поворот событий полностью меняет всю «политическую окраску» большинства из этих событий.
 
Второй пласт выводов связан с чисто географическими уточнениями и других местностей, народов, названий рек, гор и т.п. Все эти уточнения очень подробно и обстоятельно и, главное, достаточно аргументированно, приводятся в книге исследователя Макаренко.Теперь приступим к рассмотрению второго аспекта помещения Рима в центр Древней системы координат, которая сделала его Центром Мира. Все древние географические карты нулевым меридианом считают проходящий через Рим (сегодняшнюю Александрию) меридиан, и эта «привязка» всех географических карт к нему создала эффект увеличения неточностей по мере удаления от центра. Сегодня, как известно, нулевой меридиан проходит через Лондон-Гринвич. Когда и зачем сменили систему координат?..Кроме того, здесь важно отметить, что в древности каждая страна на поверхности Земли находилась «под покровительством» определенных созвездий, а все великие астрономы были одновременно и великими географами, т.к. астрономия и география были неразрывно связаны друг с другом. И потому описание тех или иных событий римской истории с мифическим уклоном легко восстановить, исходя из перенесения на земную поверхность небесных созвездий. Так, например, в центре Римской Империи находится созвездие Ориона (на территории современного Судана). К географическому аспекту относится также и вопрос о торговом значении Рима. Выражение «все дороги ведут в Рим» необычайно красноречиво раскрывает нам его положение на перепутье практически всех мировых путей —торговых, паломнических, миграционных и т.п. Рим-Александрия до своего разрушения (сейчас большая часть города затоплена и находится под водой) был самым большим городом на Земле. В нем сходились все караванные пути с запада Африки на восток до Дальнего Востока и с юга из Трансвааля и Зимбабве на север через Левант (восточная Турция) на Русь. Более того, т.к. Рим-Александрия был крупнейшим портом, в нем происходила перегрузка товаров с судов на вьючных верблюдов и наоборот. Благодаря этому осуществлялась торговля между странами Индийского океана и Европой.Но, помимо всех названий, связанных со школьной историей Римской Империи, есть еще множество других названий, слишком хорошо известных, но, так сказать, неопознанных. Вот два крайне важных наименования центра Римской Империи в Африке: одно из них—Иудея. Второе—Индия. Что касается первого, то оно очевидно следует из самой истории народа-пришельца с Гималаев и Хинду-Куша и воссевшего на наиболее благодатных местах Африки—в «стране вечной весны» как называют абиссинское нагорье. Правители Абиссинии всегда величали себя не иначе, как «Лев из колена Иудова». Второе название—Индия— является ключевым для восприятия практически всей Древней Истории. Если вернуть Индии ее правильное местоположение, то вся история просто переворачивается. Самым заметным перевертышем станет наименование Атлантического океана Индийским и наоборот. Все знаменитые путешественники в Индию—Марко Поло, Афанасий Никитин, Александр Македонский, Косьма Индикоплаватель и многие другие— окажутся не в Азии южнее Гималаев, а в Африке в верховьях Нила. Эти два уточнения в именовании Римской Империи Иудеей и Индией будут крайне важны в последующем изложении.3. Геральдическо-генеалогический
Вопрос о геральдических символах крайне важен с точки зрения отражения Системы Управления Мировой Империей, которая позволяла гордому Риму подчинять себе народы и веками сохранять свою власть над ними. Геральдика отражает соотнесение центральной власти с властью наместников по всему миру, те династические, иерархические, военные и проч. связи, которые делали обладателей одних гербов могущественными правителями, а других—ставили в подчиненное вассальное положение к ним.И центральным здесь станет вопрос о геральдическом значении африканского гривастого льва в качестве символа центральной царской власти. Сразу отметим, что африканский гривастый лев проживает только в центральной части африканского континента в поясе саванн на территории Судана. Между тем его распространение по всему миру просто необычайно: он входит в гербы Тибета, Китая, Бирмы, Шри-Ланки, южных провинций Индии, Персии, Испании, Англии, Финляндии—список можно продолжать очень долго. На том факте, что гербом города Владимир также является африканский гривастый лев, я специально остановлюсь ниже.Можно ли приблизительно установить, когда лев стал символом Рима? Как ни странно, да! Исходя из титула Римских императоров—эфиопских Негусса Негуссим (Царя Царей): «Победил Лев из колена Иудова»—можно сделать очевидный вывод, что один из 12 внуков Авраама, родоначальников 12 колен Израилевых, Иуда первым сделал Льва символом собственной царской власти. Именно с него Римская Империя =Иудея распространила этот символ во всех подчиненных ей областях.И вновь не стану утомлять читателя собранной вместе информацией о других геральдических животных и символах, важнейшим из которых является, конечно же, покровитель Северного Царства—Израиля—орел. А символом единой нераздельной Империи Северного и Южного Царств был грифон—фантастическое животное с туловищем льва и верхней частью орла. Чтобы закончить эту часть исследования обращу внимание читателя на герб Римского Царя Царей: лев в царской короне держит меч на фоне восходящего солнца. Именно этот герб, только уже без короны, мы видим в Шри-Ланке, юге Индии, Персии и Мьянме. Из этого можно сделать лишь один очевидный вывод—эти области и составляли саму Римскую Империю, в то время как римские провинции могли помещать льва без короны и без меча, и то лишь на части поля (Испания, Англия, Саксония, Владимиро-Суздальская Русь и др.).

Вообще, если так можно выразиться, африканский подход ко всей геральдике Афразии—т.е. не только в самой Африке, но и в Европе, и Юго-Восточной Азии—делает необычайно увлекательным поиски смысловых связей. 4. Юридический (римское право)
Существует две основные системы права—право для рабов (римское право) и право для свободных (Правда). Т.к. обе системы права продолжают сосуществовать и в наши дни, то это убеждает нас в том, что первая часть еще не успела поглотить вторую. В наиболее чистом виде римское право продолжает сохраняться в так называемом «островном» или «прецендентном» праве в Европе (США, Великобритания), а принятое в остальной части Европы так называемое «континентальное» или «законное» право опирается на Магдебургское право, основанное на Правде.

Сам факт того, что Европа, и, в особенности, Италия никогда не знали римского права, ошеломляет. Сохранение же римского права во всем его классическом ярко выраженном виде в Африке и юго- западной Азии поражает еще больше. Если вы хотите ознакомиться со всеми процедурами и традициями римского права воочию, встретить больших знатоков этого права, знающих до мелочей и разбирающихся в тонкостях—поезжайте в Судан, Эфиопию и другие государства, выберите самые, на ваш взгляд, глухие деревни—и вы будете потрясены увиденным: «СУДЕБНАЯ ТЯЖБА

Уже было сказано, что абиссинцы получают удовольствие от правовых споров самих по себе... Они гордятся своим хорошим знанием судебной процедуры, убедительны в судебных прошениях и красноречивы в выступлениях. Местные суды собираются в практически полностью неформальной обстановке, где-нибудь на открытом месте, очень часто эти заседания происходят по воскресеньям или приходятся на праздники, являя собой центр притяжения или даже развлечения всего деревенского населения, не занятого иными своими делами. Помимо церкви и большого еженедельного рынка, суды представляют собой третью основную сферу общественной активности, особенно в деревенской жизни. Но сама процедура рассмотрения дел весьма удивительна для непосвященного.
На протяжении последних 300 лет книга Фетха Нагаст (законы царей) была принята в Эфиопии законодательным кодексом; на самом деле она и до сих пор часто цитируется. Эти законы практически полностью основываются на римском праве, модифицированном и «вульгаризированном» в Восточной Римской империи во времена столетий после Юстиниана, но эфиопского перевода, вероятно, не сделали вплоть до XVII столетия.Тем не менее некоторые судебные процедуры, известные среди абиссинцев, должны были иметь своими предшественниками куда как более ранние времена. Так, например, традиционная процедура проведения гражданского процесса несет некоторые черты из древней римской системы II столетия до н. э. Наиболее явная общая их черта—истец в любом деле дает определенную «ставку» деньгами или чем-либо еще, которая будет оставлена суду, если он проигрывает дело. Также обе системы подразумевают сотрудничество сторон, участвующих в деле, и процедура предписывает им возможность в установленном порядке задавать вопросы и давать ответы. Общим для обеих систем также является обеспечение наложения ареста на ответчика—особенно на должника, который в соответствии со старой эфиопской системой права может быть в буквальном смысле слова физически привязан к кредитору.В подавляющем большинстве дел — споры вокруг земель, ссуд и долгов. В переполненном суде обвиняющий занимает свое место по правую сторону от судьи, а обвиняемый — по левую. Стороны сами готовят своих свидетелей и присяжных заседателей, но судья должен удостовериться в том, чтобы они были приемлемыми для обеих сторон. Обвиняющий обращается к каждому присяжному заседателю и свидетелю со словами: «Вы же меня знаете!». Он может также добавить: «Я доверяю вам! Если вы за него—пропадите! А если за Бога—процветайте!» Обвиняемый же говорит прямо противоположное: «Вы не знаете ничего против меня!» и т. п. Но участники тяжбы, незнакомые с «языком» (то есть с легальной процедурой и фразеологией), могут быть представлены профессиональным адвокатом—мужчиной или женщиной. Опытный обвиняющий часто пытается напугать обвиняемого и произвести впечатление на судью, внося большой залог. «Я даю целого мула-иноходца за то, чтобы ты сделал то-то и то-то!» (Мул-иноходец—ценнейшая ставка для суда.) Обвиняемый же может согласиться и присоединиться: «Давай, давай, вноси же свою ставку!» Но может и почувствовать, что не способен принять вызов, и воскликнуть: «Нет, нет, я так не могу! Понизь для меня ставку». И ставка может быть понижена до «быстрой лошади» или «меда».

Судья выслушивает аргументы обвиняющего и свидетелей. Но особое внимание суда привлекают второстепенные вопросы—споры внутри споров. Одна сторона обвиняет другую в использовании оскорбительного языка или неправильной процедуры. Присяжные могут уладить этот второстепенный вопрос еще до того, как судья подведет итог основному делу. Либо же обвиняемый может стать обвиняющим посреди самого процесса. Должник может закричать: «Я поставлю мед на то, что я дал тебе доллары!»—считая, что его свидетельство победит, так как у кредитора нет меда. И они меняются местами, и обвиняющий стоит справа, пока обвиняемый не крикнет: «Моих свидетелей больше! Уходи! Я буду победителем!» И так обвиняющий может в страхе отойти и стать обвиняемым или же может отказаться и закричать: «Это не заставит меня уйти!» И тогда обвиняемый скажет: «Я поставлю мед на то, что именно это заставляет тебя уйти!» — а обвиняющий ответит: «На то, что судьи скажут мне стоять здесь на этом месте и победить и побить тебя, я ставлю двойную меру меда!»Многие споры, которые не могут быть разрешены «маленьким» местным судьей, направляются к «большому» судье, или вамбару, и именно этот или еще более высокий суд должен рассматривать особо важные гражданские и криминальные дела. Наказания, определяемые этими судами, варьируют от небольших штрафов, порки (часто совершаемой тут же) до различных сроков тюремного заключения, однако смертные приговоры (совершаемые через повешение) нуждаются в последние времена в подтверждении из Аддис-Абебы. Далее выше суда вамбара следует суд чилот, или провинциальное собрание, на котором председательствует губернатор с вамбарами и другими начальниками, выступающими в качестве присяжных заседателей. Имеются также и специальные суды в важных центрах для дел, относящихся к юрисдикции нагадров, глав рынков и таможен. Но, тем не менее, вся структура судов была сильно изменена со времени возвращения императора в 1941 году. Право на апелляцию в суды высшей инстанции или непосредственно к Аффа негусу — императорскому главному правовому сановнику — давно устоявшаяся привилегия подданных. Вамбары и губернаторы всегда были доступны критике, будь то на дороге или у себя дома: их могли остановить озлобленные просители либо же семья или друзья неправедно осужденных; даже сам император считался, согласно традиции, равнодоступным.

Если человек был обижен вамбаром, он мог запастись камнями или деревом, возложенными на его голову, и ждать на дороге или у ворот проезда губернатора. При его приближении он приподнимал свое бремя и кричал: «Абиет, Абиет!» — и губернатор, испросив имя, давал ему бальдараба, или защитника, чтобы тот в нужное время напомнил ему о нем, при этом он добавлял: «Приходи в день собрания чилот» — и отпускал его». 5. Теократический (институт священных царей)

продолжение следует...

Копирование материалов с сайта разрешено только с ссылкой на источник.

Категория: История | Просмотров: 2524 | Добавил: djadmin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Михаил Ордынский  
0
Интересные материалы, но все же довольно многое упущено из подлинной истории Евразии, замененной сочиненным западниками курсом истории Романовых, очерняющим ордынцев - как русских, так и татар.
Да, стоит еще сказать, и западные и восточные от нас, от вольных Руси и Евразии-Татарии, деспоты – враги наших предков-ордынцев - зело боялись слова "Татар", да и ныне, вишь, оно им покоя не дает.
Вот и в фильме этом чего-то, вслед за некоторыми, Великую Татарию начали на зап.европейский манер переименовывать. Хорошо хоть не на китайский - у тех вообще будет "Та-та", прости Господи лишенных буквы (звука) "р"...
“Тартария” (Tartaria) – это название у западноевропейцев означало не что иное, как “Татария”, а название “Tartar” - “Татар”. Вот и название “русский” у них - “рашен” или “русиш”. И чего - русским теперь от подлинного имени отказываться, в угоду зап.европейцам, и начать“рашенами” зваться на "цивилизованный" манер? А уж по-китайски вообще черт-те что будет ...
На самом деле "...название “тартар” – всячески обыгрываемое официальными “историками по татарам”, наряду с прочим негативным “склонением” (и убогими “переводами-толкованиями”) названия “татар” – имеет начало с публикаций англичанина-католика Матфея Парижского (1240-е годы), до жути перепуганного, как и все его соратники-католики, нашествием Ордынцев на Западную Европу. Это было сделано Ордынцами в отместку за крестовые походы на Русь, – дабы оные походы более не повторялись. Поскольку Матфей “писал, как слышал”, то был вынужден писать по-английски именно «Tartar», так как по-английски, если напишешь “Tatar”, то получится при прочтении: “тейтар”. Ну, а после читатели и продолжатели дела Матфея (да вроде и сам он – может, кто и подсказал) и “развили тему”, истолковывая “Tartar” Матфея как “посланцев преисподней” и т.п." (из книги "По следам черной легенды", автор историк-гумилевец Г.Р. Еникеев).
Советую прочитать и другие книги Г. Еникеева: "Корона ордынской империи", «Великая Орда», “Наследие татар”. В его книгах полное опровержение прозападного и прокитайского курса истории Евразии, увы, ставшего для нас "научным и официальным", несмотря на то, что очерняет предков русских и татар - Ордынцев, - основателей и хозяев Великой Татарии.
К тому же этот "курс истории" сочиненный иностранцами, скрывает от нас подлинную историю нашего Отечества, - доброй половины Евразии,” которую до XVIII века включительно называли Татарией" (Л.Н. Гумилев).
См. также статьи: “О подлинной истории стратегических этносов Евразии” и «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно». Их легко найти в Инете по названиям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 108

Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка