Главная » 2012 » Январь » 15 » ВОЙНЫ ТАРТАРИИ И РИМА. Часть 2
14:47
ВОЙНЫ ТАРТАРИИ И РИМА. Часть 2


Мы попытаемся обосновать свой взгляд на Всемирную Историю как историю войн Рима с Тартарией. Я не оговорился: речь идет не о локальных военных конфликтах между двумя соседними государствами, а о многовековой войне двух Царств—Царства Правды и Царства Кривды на протяжении всей Всемирной Истории с охватом почти всей Ойкумены (населенной людьми части Земли).

Под институтом священных царей мы понимаем три особенности царской власти в Римской Империи, а именно:
 
1. окружение носителей власти мистическим ореолом
2. обожествление умерших властителей
3. ритуализация всей жизни властителя
 
Помимо этих трех основных особенностей существует также и еще одна очень важная деталь—римские императоры были выборными, т.е. они не наследовали друг другу, а их избирали простые солдаты, отчего их называли «солдатскими императорами». Попробуем теперь разобраться с этим явлением более детально.Африка всегда сакрализовала высшую власть, и могучий Негусса Негуссим—Царь Царей или вождь небольшого племени являлись священными царями—алафинами—для своих подданных. Прежде всего необходимо понять, что сакрализация царской власти исходила не от самих носителей этой власти, а от жрецов, сделавших сакральных владык послушным орудием своей воли. С этой целью жрецы выбирали вначале несколько самых красивых, здоровых, сильных и рослых юношей и испытывали их на предмет подчинения будущих правителей воле жрецов. Затем кандидаты проходили обряды инициации (посвящения), иногда очень мучительных. Выбор будущего алафина производили всего несколько главных жрецов на тайном совещании, после чего они совершали над ним обряд инагурации, т.е. «выборов». Речь идет о том, что нескольких кандидатов обводили вокруг статуи бога, и нужного кандидата касалась рука каменного изваяния, что непосвященными воспринималось как чудо, и на этом основании его тут же избирал народ и начинал поклоняться ему как живому богу.С этого момента отмеченный печатью избранности алафин становился обладателем чудесных сверхъестественных качеств. Ему немедленно переписывали биографию, производя его род от Солнца или Утренней Звезды (Астарты), и поэтому сравнение священных царей с Солнцем или Звездой является не льстивым поэтическим образом—Владимир Красно Солнышко, Людовик XVI Король-Солнце, персидские шахи и т.д.—а ярким доказательством существования института священных царей во многих странах мира.Возведение нового правителя на престол начинается с возжигания Священного Огня. Возжигание священного огня на Олимпиадах—не что иное, как десакрализованный обычай, уходящий своими корнями в институт священных царей. После смерти алафина Священный Огонь гасился, и вся страна погружалась в священный хаос. Интересно, что древнерусские князья, попав в плен, уподоблялись «закатившемуся красну солнышку», но, до получения достоверных известий о гибели князя, новый алафин не возводился на престол. Более ярко это проявлялось в наиболее «африканском» государстве Европы—до- революционной Англии. Смерть алафина на английском престоле надолго парализовала всю придворную жизнь.В силу удаленности африканской метрополии от своих европейских колоний на многие тысячи километров, вопросы инагурации, т.е. выборов нового алафина чернью или солдатами, решались все чаще с помощью передачи власти от отца к сыну. Но в таком случае резко обострялись отношения между главным кандидатом на престол и побочными, т.е. его братьями и другими родственниками. Взойдя на престол и став священной особой, европейский алафин расправлялся со всеми. Поэтому необычайная кровожадность европейских алафинов была продиктована правилами игры, а не свойствами их характеров. И Иван Грозный ничуть не выделяется среди остальных алафинов.

Важной особенностью алафинов был запрет глядеть им прямо в глаза, т.к. считалось, что они обладают невероятной силой взгляда, поэтому приставка «Грозные очи» к алафину является также характерной. Институт священных царей предполагает запрет не только смотреть в глаза алафину, но даже просто смотреть на него. При приближении царя все должны были отводить от него взгляды и падать ниц, произнося магические формулы, отвращающие силу царского взгляда. Этот, как считается, восточный обычай, существовал и в Европе.

Священный царь никогда не должен был касаться земли, поэтому его всегда носили в паланкине или он ехал верхом. На многих древнерусских изображения мы можем видеть перенесение русских князей или царей на специальных носилках. Аналогичным образом алафинов переносили во Франции, Англии—вплоть до Тибета и Бирмы.Именно институт священных царей вызвал к жизни такие придворные должности, как постельничьи, кравчие и т.д. В силу сакральности царской особы кравчий, подавая кушанья царю, должен был не только вначале пробовать их, но, отвернувшись от царя, чтобы не видеть как тот ест, звонить в колокол. Услышав этот колокол, все придворные падали ниц, т.к. момент вкушения пищи алафином был также священным. И опять, с институтом священных царей связано звание «поставщика Двора Его Императорского Величества»—т.е. это звание было наиболее почетным во всех зависимых от Рима государствах—от Лондона до Токио. Поставщик Двора должен был поставлять только одобренную высшими жрецами ритуально чистую пищу, одежду и т.д., достойную алафина.Из этого небольшого описания видно, что жизнь алафинов была ритуализирована до предела, и образ маленького дофина (наследного принца) в «Принце и нищем» вызывает крайнее сострадание. И вновь из института священных царей вырастает право первой ночи, т.к. божественная сила алафина ставила знак равенства между ним и Богом, почему зачатый от алафина ребенок почитался как богорожденный.

Мужская сила алафина подтверждалась не только правом первой ночи, но и так называемым полюдьем, когда священный царь объезжал с дружиной подвластные земли, собирал с них дань, производил суд и укреплял тем самым свою власть. Кроме чисто практических в обычае полюдья был и сакральный—священный царь передавал свою божественную мужскую мощь земле и тем самым увеличивал ее плодородие.Но жизнь алафинов была коротка. Задолго до появления седины, до начала увядания мужской силы любая болезнь, выпавший зуб или незначительное ранение могли привести к необходимости новых выборов, т.к. алафин не мог иметь какого-либо физического недостатка. Слегка раненого в бою алафина приканчивали телохранители. Даже устранение старого алафина и замена его новым была ритуализирована. Считается, что убийство Николая Второго было ритуальным—с этим нельзя не согласиться, равно как и с убийствами остальных священных царских особ. Ведь считается, что царство погибнет, если хотя бы один алафин умрет естественной, а не ритуальной, смертью.

Способов устранения старого (не в смысле возраста) алафина жрецами было придумано огромное множество—от ритуального самоубийства до крайне мучительных процедур сожжения живьем, замуровывания, закапывания, удушения и т.п. Многочисленные ритуальные убийства царских особ в прошлом видятся совершенно иначе при применении к ним процедур, связанных с существованием института священных царей. Объяснением для непосвященных служил факт покидания личности алафина той божественной сверхъестественной силы, которая наполняла его и которая возвела его на престол. Чтобы эта самая сила не покинула и все царство алафина, его устраняли и выбирали нового алафина, обладавшего божественной силой.

Со временем священные цари начали противодействовать той системе их устранения, которая была до деталей разработана жрецами. Появились их двойники, которых ритуально убивали вместо самих царей. Даже описанный «мальчик для битья»—не что иное, как отголосок этого противодействия. И если в древности жрецы могли послать алафину шнурок или любой другой символ самоубийства, то в недавние времена устранение алафинов стало делом все более хлопотным.

Все большую популярность приобрели массовые народные волнения, революции и т.п. движения. Стихийные волнения, заканчивающиеся строго ритуализированным убийством священного царя— таковы первые впечатления от знакомства с описаниями очевидцев английской, французской, русской и проч. революций.
 
Глава 2. История Вечного Города РимаИсторию Вечного Города Рима надо начинать с самого начала— с того начала, когда на Земле был построен первый город. Основание Городу положило убийство, когда старший брат убил младшего и на месте убийства основал город. По легенде Ромул убил Рема и назвал Город своим именем. Он же стал первым царем Ромы. В Священной Истории есть прямая параллель легенде о двух братьях. Это история первого на Земле братоубийства, когда Каин восстал на своего младшего брата Авеля и убил его, после чего на месте совершенного им преступления он основал первый на Земле город и назвал его в честь сына: «И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох» (Быт.4:17) . В таком случае наименование Рима «Вечным Городом» становится вполне оправданным: Рим не только первый город на Земле, но и сохраняющийся во все времена со дня основания до Скончания Века.Первые семь царей РимаНо продолжим изучение истории Вечного Города. После Ромула Городом правили еще шесть царей. Это—прямая параллель Священной Истории, где Каину наследовали шесть его сыновей. Вот имена первых римских царей и их аналоги в Священном Писании:I. Ромул Квирин=вооруженный Каин
II. Нума Помпилий=грубый Енох
III. Тулл Гостилий=Враждебный Гаидад
IV. Анк Марций=межевой, середина Малелеил
V. Тарквиний Древний Мафусал
VI. Туллий Сервий=слуга Ламех (первый двоеженец)
VII. Тарквиний Гордый Иувал (ковач меди и железа)Вначале рассмотрим левую часть таблицы.«В первую очередь обращают на себя внимание имена этих царей. Вторая часть каждого имени не представляет никаких затруднений, являясь понятным латинским прилагательным (…) Напротив, первая часть каждого имени никакого смысла на латинском языке не имеет. Морозов (cм. [5] сс.318-319) производит эти имена от арабо-еврейских корней:Ромул от РМ носорог
Нума от НАУМ, утешитель
Тулл от ТЛ, высота (отсюда же и Туллий)
Анк от ХНУК, освященный (отсюда же происходит и имя Енох)
Тарквиний от ТОР, наставлять, и КИН, труд…» (Постников, т.2.,сс.124-125)Первая часть имени первых семи римских царей имеет семитские корни (Морозов даже употребляет слово «магрибские», т.е. североафриканские ), из чего он делает самый естественный вывод: источником позднесредневекового писателя для написания ранней римской истории являлся магрибский манускрипт, написанный на одном из магрибских наречий. М.М. Постников идет еще дальше, относя этот неизвестный «науке» манускрипт к числу книг Священного Писания: «Не был ли этот манускрипт одной из утерянных частей Библии?» (т.2, с.125).Итак, первый вопрос, стоящий перед исследователем ранней Римской истории—как североафриканские семитские имена попали на латинскую почву? Второе — это число первых римских царей — семь. Именно такое число, и никакое другое, причем оно соответствует и числу семи Римских царей Священной Истории (Каина и его сыновей). Теперь обратимся к правой колонке. Это генеалогическое древо рода Каина заимствовано из славянской Библии. Очевидно, что в Вульгате род Каина вообще никак не обозначен. Таким образом, «прерывание» эпохи первых семи римских царей по Священному Писанию было вызвано величайшей экологической катастрофой—Потопом. Согласно школьному учебнику эпоха царей внезапно прервалась и началась Римская Республика.

Периодизация школьной римской истории

История Города Рима (в Италии) в школьных учебниках четко делится на пять периодов:1. Эпоха 7-ми царей — полулегендарная (753-510 гг. до Р.Х.)
2. Эпоха Республики (510-гг. до Р.Х.—27 г. до Р.Х)
3. Эпоха Империи (27 г. до Р.Х. — 476 г.)
4. Эпоха Руин (Вечный Город в руинах V-XV вв.)
5. Эпоха Ромы-Ватикана (XV-XX вв.)Сразу бросается в глаза, что вся эта история укладывается в весьма краткий промежуток времени около 2,5 тысяч лет, причем почти половину всего этого времени Город лежал в руинах! Скажу более—на территории Рима нет археологии. Любители древностей не копаются в городских свалках—им там нечего делать. Все «привязки» ранней римской истории к местности—плод фантазий ученых всего мира.Поэтому вся история итальянской Ромы выглядит следующим образом:
 
Полулегендарная эпоха 243 года
Величайшая эпоха Республики и Империи около 1000 лет
Реальная (нелегендарная) эпоха несуществования Города 1000 лет
Наращивание Ромы вокруг Вятки (Ватикано) в последние 500 лет
 
Доказательств существования величайшего города Древности и столицы мировой империи на территории Ромы-на-Тибре нет. Поэтому не представляется возможным привязывать всю раннюю римскую историю к этому городку. Из этого следует только один вывод—реальная история Ромы с Вяткой насчитывает менее 500 лет!

Периодизация истории Римской ИмперииОснование Вечного Города Рима—276 г. От Сотворения Мира
Эпоха семи царей от Каина до Иувала 276-1308 гг. от СМ
Царство Нимрода—через 600 лет после Потопа (ок.2000 г. От СМ)
Переселение Авраама в Рим (?)
Исход Израиля из Египта, мессианство=мусульманство от Моисея 
Воплощение Бога-Слова 5500 г. От СМ
Александр Македонский (около 5700 г.)
Правление Соломона=Сулеймана Великолепного 1520-1566 гг. (ок. 6000 г.от Сотворения Мира)
Правление династии Соломонидов в Эфиопии 1574-1974 (6000-6400 гг. от СМ)
1974 г.—Убийство последнего римского императора Хайле СелассиуДвинувшись с Востока…Рим как Всемирная Империя уже существовал однажды на Земле. Это—до-Потопная история человечества. Из-за полной недостоверности источников их нельзя относить к научным, поэтому я пропущу эту часть.Но далее мое повествование становится более научным. Ведь мы говорим о прародине всего человечества и о направлениях расселения народов по всему лицу Земли. Согласно Священному Писанию Ной со своим семейством спасся от вод Потопа в Ковчеге. После ста дней плавания по водам, затопившим всю поверхность Земли, Ковчег остановился на самых высоких горах на Земле—Гималаях. Эти горы получили свое название по имени спасшегося вместе с Ноем его отца Ламеха. В обратном прочтении они и дадут Хемал=Гималаи.Вначале людей было очень мало, и они жили все вместе. Потом их становилось все больше, и тогда Ной поселился на Тибетском нагорье, его старший сын Сим—на севере Тибета—на Алтае. Средний сын Ноя Хам поселился на южной стороне в отрогах Хинду-Куша, а младший сын Иафет—между ними на Тянь-Шане. И вот, когда сынов человеческих стало слишком много, они двинулись. Но вначале они бросили жребий, и младшему сыну досталась Европа от Испании и Норвегии до Урала. Хаму досталась современные Африка, Аравия и Передняя Азия. А старшему и любимому сыну Ноя Симу достались наиболее благоприятные места—почти вся северо-восточная Азия—Тартария.И вот, двинувшись с Востока, две волны переселенцев начали осваивать новые земли. Северная волна переселения сынов Иафета шла от Тянь-Шаня в Европу, неся с собой древнейшую культуру, от которой сегодня почти ничего не осталось—речь идет о культуре друидов, кельтов и т.д.Но в рамках нашего доклада нас больше интересует вторая, южная волна переселения. Из благодатнейших мест отрогов Хинду-Куша через юг Аравийского полуострова эта волна дошла до Африки и расселилась по всему черному континенту. Помимо основной волны другие волны накатывались на Африку—через Переднюю Азию и северу Аравийского полуострова другая волна заселила весь север Африки.Переселенцы распределяли между собой землю, и эти права они сохранили на века: до сих пор земля передается по старшинству, а потомок первопереселенцев называется «Хозяином Земли». До сих пор в Африке сохраняется память об этом Южном Переселении народов. Переселенцы гнали перед собой свой скот, и потому домашний скот в Африке практически полностью совпадает с центральноазиатскими породами домашнего скота. Священные коровы—азиатский отголосок в Африке. Вообще все священные животные в Африке азиатского происхождения. 
Слишком много выводов следует из теории о двух волнах переселений—Северной и Южной, поэтому она нуждается в более детальной проработке, но это уже выходит за рамки доклада. Итак, двинувшись с Востока, переселенцы нашли долину Сеннаар и начали в ней строительство Вавилонской башни. Но мы перескочим через тысячелетия, чтобы оставаться в рамках научного исследования.Великая ТартарияВечный Город Рим стал важнейшим городом Империи, и уже через относительно короткое время хамитам стало тесно в Африке и Азии. Но богатейший удел Сима оставался для хамитов недосягаемым из-за непреодолимых горных массивов. Долгое время Рим владел огромными территориями и многочисленными народами—но Великая Тартария до XVIII века оставалась практически недосягаемой для Рима. Именно Петр стал той ключевой фигурой в истории двух величайших империй мира, начиная с которого войны Рима и Великой Тартарии стали реальностью.
 

Раздел 2. История Великой ТартарииИстория Великой Тартарии нам практически неизвестна, т.к. история Рима полностью вытеснила всю остальную. Можно только дать определение ее культуре—это культура Гармонии с Природой, это культура Друидов в Европе и Рахманов в Азии. В связи с тем, что в этой истории слишком много спорного и ненаучного, я полностью опущу эту тему.
 

Раздел 3. Войны Вечного Города Рима с Великой Тартарией

Еще раз повторюсь—войны Рима с Тартарией начались относительно недавно—всего около 300 лет назад, и примерно 300 лет длилось завоевание Европы. Я не буду в подробностях описывать картины прямых военных столкновений белых и черных воинов, т.е. «нашествия мавров». После полного покорения Западной Европы и уничтожения ее исконной культуры кельтских племен Африка уже не посылала свои отряды в Европу. Теперь воины стали рекрутироваться на местах. А вот командовать войсками продолжали люди с черной кожей.Одним из военачальников был известный всем по трагедии Шекспира мавр Отелло. Другим очень известным черным военачальником стал Георгий Победоносец. Хорошо известным главнокомандующим всеми войсками Российской Империи был Ганнибал, сподвижник Петра Первого. И таких примеров—огромное множество. Под командованием чернокожего военачальника бросились на завоевание европейской части Тартарии литовские войска на Куликовом Поле. 
Города-замки-укрепленияЗавоеватели действовали по одному плану, хорошо зарекомендовавшему себя в прошлом. Этот план можно назвать «тактикой выжженной земли». Завоеватели приходили на земли, которые они хотели покорить, и строили на них укрепленные крепости. Вокруг этих городов-крепостей постепенно сводились леса и выжигались все посевы. Тем самым город защищался от Природы и местного населения. Провиантом запасались также очень просто—быстрые вылазки-набеги. Преимущества завоевателей перед местным населением были очевидны—неприступные стены, опыт ведения постоянных войн, прекрасное вооружение и т.д.—позволяло захватчикам покорять все новые территории и народы.

Призвание варягов на РусьПервыми на европейских территориях пали Испания, Голландия и Англия. Они первыми подняли римского льва на своих боевых штандартах. За ними последовала лужицкая Саксония, Венеция, Литва—пока, наконец, среди лесов не был построен город, ставший первым городом в Малой Тартарии. Это был единственный русский город, сделавший льва своим гербом.

Традиционная школьная история рассказывает об этом событии романтично и возвышенно. Дескать, не было порядка в Малой Тартарии. И тогда, посовещавшись, люди решили пригласить княжить над собой известных своим порядком князей-варягов. Так на Руси появились чужестранные князья-правители.

Но если вопросу о полном отсутствии порядка было уделено очень много внимания, то вопросу о происхождении призванных князей—ни слова. Как ни странно, вопрос о происхождении Рюриковичей, лежит на поверхности—это Гольштиния. За всю многовековую историю завоевания Малой Тартарии негроидами ею правила всего одна династия— гольштинская. И никаких смен династий не было. На ком был женат последний правящий царь Николай Второй? На гольштинке! На ком последовательно были женаты все (почеркну—все!) русские князья от Рюрика до Николая Второго? Исключительно на гольштинках!

Случайность? Вряд ли! Итак, варяги-вороги из Шлезвиг-Гольштинии вначале осваивали побережье Балтийского моря, создав там сеть торговых укреплений-городов Ганзу. Потом африканский гривастый лев начал готовиться к прыжку—Литва сделала льва своим гербом. Местное население Тартарии было объявлено вне закона перед лицом завоевателей-негроидов. Для борьбы с татаро-монгольским игом под львиные знамена начали рекрутировать молодых мужчин.

Строительство римских городов в Малой Тартарии Малую Тартарию начали «осваивать»: она вначале покрылась сетью городов, строившихся явно по одному плану и по определенному принципу. Города строились на важных речных артериях и на больших дорогах.Так появилась былина о Соловье-разбойнике, из-за которого дорога стала непроходимой. Множество былин о Соловье-разбойнике Будимировиче, богатом торговом госте из города Леденца (Венеции), гербом которого является африканский гривастый лев, заканчивается повествованием о жалкой участи Соловушки от руки могучего тартарина Илюшеньки.

Вначале города строились в глухих лесах—но затем леса постепенно сводились, посевы выжигались, и основное население Тартарии выдавливалось в Дикую Степь и на Север. В лесах делались засеки, которые должны были постоянно поддерживаться в «рабочем состоянии». Так постепенно Тартария познавала городскую культуру=цивилизацию. Карта первых городов и засечных линий показывает, против кого велась эта многовековая изнурительная война. Совершенно очевидно, что не мифические кочевники-монголы, жившие в шатрах в калмыцких степях, были главными врагами русских—города были укреп.районами в среде враждебного городам местного населения Тартарии.

Соловей Будимирович во главе римского флота идет на Русь

Народные предания сохранили память о военно-торговых экспедициях римлян, одной из которых была экспедиция Соловья Будимировича. Этот русский Ливингстоун по-видимому, отличался недюжинным умом и храбростью, отчего и стал одним из самых частых персонажей русских былин. Возникает только один вопрос—когда?Когда происходили в реальности былинные события? Когда Русь подверглась массовому нашествию негроидной культуры и пала под ударами негритянских воинов? Более того, сегодня она уже вовсю воюет с Великой Тартарией—и уже не черные, а белые воины падают с обеих сторон. Ответом на этот вопрос будет неожиданный—былинные события происходили не более 500 лет тому назад. Вернее, былины Древнего цикла можно датировать примерно 500 годами, а Соловей Будимирович и другие явно моложе. До-Петровская история искажена слишком сильно.
Битвы Рима с тартарамиОчень интересные агитационные картины войн римлян с тартарами дошли до нас в западно-европейских хрониках. В них жители лесов изображаются уродливыми полулюдьми-полуживотными, оборотнями, монстрами. Римляне, панически боящиеся Природы—таково содержание большинства американских фильмов про акул, пауков, оборотней и т.д. И чернокожий Георгий, побеждающий Природу в образе Змея стал символом многих европейских городов. Но правильно его изображать негроидом. А ведь эта деталь многое меняет в восприятии герба Москвы. Почему именно Георгий-Гюргий-Юрий стал отцом-основателем будущей столицы Литвы, а затем и Московии? Как связаны между собой воин из Римской Империи и основатель Москвы? Но вопрос о негроидных корнях возникает не только при изучении московско-гольштинских связей. Гораздо острее он стоит при изучении генеалогии московских князей начиная с Юрия Долгорукого. И потому абиссинские корни победителя тартарского ополчения, которого русская история переименовала в Димитрия Донского, не являются уже чем-то шокирующим.

Куликовская битваСвой доклад я закончу описанием обычной военной тактики римлян, сохранившейся у абиссинцев поныне. Это описание составил в начале ХХ века русский офицер, находившийся в Абиссинии в составе русской миссии Булатович.

Во-первых, он отмечал, что во время боя главнокомандующий всегда находится в стороне, а одетый в его одежду воин называется «ликамакос». Далее, тактика римлян всегда заключалась в отходах и охватах. Так, прибывающие на поле боя конные воины гнали впереди себя местное ополчение. Далее часть конных воинов вставала по левую, а другая часть—по правую сторону местного ополчения. В центре довольно многочисленное местное ополчение принимало на себя главный удар. Мало кто оставался в живых из воинов-ополченцев—но в случае победы шансов на выживание у них оставалось еще меньше, т.к. конные воины добивали остатки своих союзников. Расстрел своими же конниками пеших ополченцев—очень частый сюжет и в истории Англии, Франции и т.д. Но главные силы всегда располагались позади ополчения в так называемом «засадном полку», и Куликово Поле не было исключением. Командующий армией Рас, известный по русским летописям как Владимир Старицкий (это очевидно его русский псевдоним) лично находился и командовал Засадным Полком.Итак, бросим беглый взгляд на ход сражения на Куликовом Поле. Ликамакос Андрей (Ослябя) руководил Смоленским ополчением, обреченным на верную смерть если не от руки своих братьев, то от стрел конных отрядов под командованием двух фитаурари. Андрей пал вместе со всеми остальными ополченцами.

Два конных отряда Левой и Правой руки быстрым маневром должны были зайти в тыл тартарийскому войску, пока тартарийцы сминали и теснили Передовой Полк смолян. Во фланг тартарийцев ударили основные силы римлян—тяжеловооруженные конники самого Раса Старицкого—и опрокинули их. Так войско тартар, защищавших свои родные земли от нашествия негроидов, оказалось окруженным, а стрелами, копьями и, главное, орудиями (впервые были применены пушки) римляне вырывали из их рядов все больше воинов. Пока рубка между смоленским ополчением и дружинами добровольцев под командованием царя Мамая истощала их силы, римские всадники=шевалье убивали тех и других, находясь на значительном расстоянии от них и легко маневрируя между ними. Такой видится эта историческая битва сегодня.Что касается фигуры святого Сергия Радонежского, то не надо забывать, что в конце XVIII века были переписаны жития всех русских святых. Преподобный Сергий—не исключение, а Житие ему составила сама императрица Екатерина Великая! Так что участие преподобного Сергия в тех исторических событиях пока сокрыто…
Копирование материалов с сайта разрешено только с ссылкой на источник.

Категория: История | Просмотров: 652 | Добавил: djadmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 107

Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка