Главная » 2013 » Апрель » 1 » РПЦ изверги и предатели РУСИ!!!
08:22
РПЦ изверги и предатели РУСИ!!!

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
с комментариями об отношении представителей и последователей христианства к народу и представителям других религий и верований.

• 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году - в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове - Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
• 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде.
• 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
• XII век — Правила митрополита Иоанна: не давать причастия тому, кто ходит по волхвам
это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись". Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым". "Сей мучитель, - говорит летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям". Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.
• 1169 г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
• 1206 год - уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
• XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причем, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о христианстве - как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
• 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые все время ставятся в вину язычеству!
• Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви (и христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
• 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
• 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
• 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
• 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
• 1499 г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества.
• Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
• 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
• 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
• 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
• 1551 г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
• 1552 г. — Поучения против язычества в "Судебнике".
• 1564 г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
• XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных - всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьезных способов было книгопечатание. И на этом направлении христианские миссионеры не дремали.
• 1648 г. — Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
• РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек.
Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
• "Огнем, да кнутом, - гневно вопрошал он своих мучителей, - да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137]. Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр.301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников - и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев]
Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
• 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
• 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
• 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
• Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения христианства на Руси продолжало жить язычество, и оно было востребовано народом. Изначальное несоответствие пропагандируемого христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
• 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 - четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их "прийти в лоно церкви”.
Ведь для людей, живущих своим трудом - четверные подати равносильны смерти.
• 1721 г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы". Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле. Стоит задуматься о том, что же представляет из себя христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту "инквизиции”, параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
• 19 век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: "Надо свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!"
• 1905 г. — митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воостать" против "извергов рода человеческого", даже если придется "умереть за царя и за Русь". После этого был ряд погромов.
• 1949 г. — первая попытка КГБ дискредитировать язычество руками "язычников". Вброс в виде Славяно-Арийский вед и Велесовой книги. Не испытавались на полную мощность (за них это сделало ФСБ полвека спустя). Делалось это, дабы дискредитировать не столько веру, сколько культуру славян дохристианского периода, опорочивая наше прошлое, хотя вложили в эти книги немало правды, НО перемесили всё это с неимоверной ложью
• 1995 - наши дни — вторая попытка уже ФСБ дискредитировать язычество руками "язычников". Уже в наше время есть столько лжецов, столько "волхвов", которые друг другу противоречат и готовы за это поубивать друг друга, что у обывателя теряется всё доверие и он, как и хотели ФСБшники и КГБшники, начинает ненавидеть всё, что ему попадается по поводу дохристианской руси, не важно, правда это или нет. Не каждый может выдержать этот напор пропаганды "наших" спецслужб... В итоге, мы делаем то, чего они все от нас ждут, начинаем высмеивать наше прошлое, считая славян варварами.
Продолжение этого списка скорее всего следует…


Я вообще не сторонник этих религий и верований, я считаю, что каждый из нас сам должен искать информацию. Вот мы же политику сами осваиваем (сами - в меру нашей наивности), мы же слепо не ведёмся на эти "либерал", "правый", "левый", ... Ведь все мы думаем, перед тем, как что-то принять на веру, все мы пытаемся разобраться сами... Вот и я САМ, не влезая в религию пытаюсь разобраться с этой темой, изучая и библию и коран и буддисткие учения и всё остальное я познаю эти религии, так-же на уровне наблюдений стараюсь объяснить их рационально, ежели не получается, меняю рациональные понятия...
Копирование материалов с сайта разрешено только с ссылкой на источник.

Категория: Религия | Просмотров: 1347 | Добавил: djadmin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 108

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка