Главная » 2013 » Июнь » 20 » Православие или Правоверие – Христианство или Ислам. Какую веру исповедовала Русь до XVII века? часть 2.
03:53
Православие или Правоверие – Христианство или Ислам. Какую веру исповедовала Русь до XVII века? часть 2.

Арабские надписи (обведены красным) на доспехах и оружии русских воинов. Экспонаты Кремлевской Оружейной палаты. Цветные иллюстрации любезно предоставлены пользователем интернет-портала СМИ2 с ником Aslan Mager

Рис. 89. «Арабская надпись — обычная принадлежность богатых русских шлемов». Рисунок из книги «Древности Российского государства» (М, 1853).

«Старшая рифмованная ливонская хроника» (XIII век) сообщает: «Дерптский епископ Герман в это время начал враждовать с русскими. Те хотели подняться против христианства, как прежде».

Посмотрим на княжеские шлемы. Шапка Иерихонская или Шишак князя Ф. И. Мстиславского имеют надписи по-арабски.

13-й аят 61-й суры вы можете увидеть на шлеме великого князя Александра Невского. Многие думают, что это какие-то восточные мастера еще до приобретения князем шлема где-то в Мусульмании нанесли эти стихи. Увы! Известен мастер, выполнивший этот шлем, — Микита Давыдов.

На шлеме арабская надпись при христианском кресте! Ислам и христианство еще едины.

Ну, насчёт полного единства я полагаю заключение чересчур смелым, пока у нас нет ещё достаточного массива свидетельств. Но о близости изначального Русского Православия восточному Исламу можно сказать однозначно, близости настолько тесной, что можно говорить о Русском Православии, как о Русском варианте Ислама.

Рис. 90. Монета, отчеканенная при Василии III. Рисунок из книги Э. К. Гуттена-Чанекого «Удельные, великокняжеские и царские монеты Древней Руси».

Рис. 91. Надпись на печати Василия.

Интересен и тот факт, что один из русских князей назывался Иваном Калитой. Что такое калита? Возьмем старославянский текст и прочтем: «Они (латиняне) того Папу чтут, что мы Калиту». То есть калита для русских то же самое, что для католиков Папа Римский. В русском языке в старые времена не было звука «Ф», поэтому мы говорим и пишем по традиции «библиотека», а не «вивлиофика», как надо бы.

Рис. 92. На монете с именем «ИБАН» на оборотной стороне надпись: «МОСКОВ АХЧАСЫ БУДЫР» (Москва — это ее монета). Рисунок из книги Э. К. Гуттена-Чанского «Удельные, великокняжеские и царские монеты Древней Руси» (СПб., 1875).

Так вот, «калита» — это арабское слово «калиф». Выходит, Иван Калиф был руководителем общины верующих мусульман! Поэтому старорусские монеты XIV–XV веков вплоть до Ивана Грозного имеют либо только арабские надписи, либо арабские и русские одновременно.

Иван III, арабская надпись Иван (СМИ2 dinozavr40)

Для сравнения Денга Ивана III, глаголица - "Осподарь" – Господарь (СМИ2 dinozavr40)

Рис. 93. Василии III принимает послов. Гравюра из книги С. Герберштейна.

Некоторые утверждают, что это якобы из-за страха перед татарами мы писали по-арабски. Интересно, каких татар так сильно боялся Василий III, что на своей монете выбил надпись: «ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ВАСИЛИЯ» (по-русски) «ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ МУХАММАДДУН РАСУЛЮ ЛЛЯХИ» (по-арабски) — («Нет Аллаха, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник его»)?

А царь Иван кого боялся? На его монете вся надпись выполнена по-русски, и лишь имя царя по-арабски.

Сигизмунд Герберштейн встречался с Василием III и в своей книге помещает изображение царя — в персидском халате и в чалме. В чалме ходил и Степан Разин.

Михалон Литвин сообщает, что москали и татары не пьют вина, продавая его христианам. «Они убеждены, что таким способом истребляют христианскую кровь, исполняя волю Божию».

В развитие этой антиалкогольной темы приведём здесь ещё цитату с сайта «В шоке – всё самое невероятное» из статьи «Кто и зачем навязал пьянство русским».

XV век. Тогда Москва… пребывала под игом Золотой Орды… В тот период в Москве беспрекословно царил «сухой закон».

Известный летописец тех времен Михалон Литвин описывает жизнь русского народа. Он утверждает, что «москвитяне», как и их захватчики, татары, не пьют вина, хотя они владеют землями, на которых произрастает виноград. Они продают вино и получают за него оплату золотом, которую в дальнейшем используют на ведение войны. Литвин свидетельствует, что и у «москвитян» и у татар каждый, кто станет пить вино получит восемьдесят ударов палками, также должен будет оплатить штраф размером в восемьдесят золотых монет (всё по шариату). Поскольку жители воздерживаются от пьянства, их города известны своими мастерами, которые продают хороший товар за золото.

Получается, что православные русские и мусульмане татары придерживаются одинаковых установок по отношению к спиртному. Уж не потому ли, что на самом деле вера у них одна. И заметьте, это не седая старина, а XV век.

Рис. 94. Портрет Степана Разина. Обратите внимание на его головной убор — это чалма. Рисунок из книги А. Сахарова «Степан Разин» (М., 1973).

Автор книги «Хафт Иклим» (XVI век) возмущается, сообщая о русских, что те, кто украсил себя одеждой ислама, почему-то сохранили страсть к свиному мясу! Представляете, какой кошмар — русские едят свинину!

Интерес представляет и прозвище «Петр-муфий», — он кричал проклятия гетману Замойскому с высоты крепостных стен Псково-Печерского монастыря в 1581 году. Муфий — это кто? Муфтий или монах-схимник?

Рассмотрим еще один пример. Афанасий Никитин. «Хождение за три моря». Окончив рукопись, Афанасий пишет молитву Господу, которая в современных изданиях преподносится так: «Во имя Господа Милостивого Милосердного и Иисуса Духа Божия…» Не понятно, почему Афанасий называет Иисуса Духом Божием? Духом, а не сыном, но дальше ещё веселее. Но в подлиннике написано несколько иначе, надо бы писать так: «БИСМИЛЛЯ РАХМАН РАХИМ. АЛЛАХ АКБАР. ИСА РУХ ОАЛЛО. АЛЛАХ САЛАМ. АЛЛАХ АКБАР. ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ. АЛЛАХ ПЕРВОДИГЕРЬ…» Путём многотрудных исканий по интернету из разных вариантов мне удалось составить приемлемый перевод этих слов: «Во имя Аллаха милостивого милосердного. Аллах велик. Иисус дух Аллаха. Слава (приветствие, мир) Аллаху. Аллах велик. Нет Бога кроме Аллаха. Аллах промыслитель…» Последнее определение может показаться несколько непривычным, но, во-первых, в Коране Аллах неоднократно назван Знающим, а, во-вторых, в христианском мире распространено выражение – Промысел Божий.

В разделе Новая хронология сайта Форумы мне удалось найти полный текст этой молитвы с довольно неплохим, хотя и не идеальным, переводом. При его анализе рекомендую читателям помнить, что в оригинале вместо Бог повсеместно используется мусульманское Аллах (Олло). Для облегчения процесса привожу оригинал и перевод фрагментами по схеме оригинал-перевод. Жирным шрифтом дан оригинал, обычным перевод.

Милостию Божиею преидох же три моря. Милостию Божией прошел я три моря.

Дигерь худо доно, Остальное Бог знает,

олло перводигерь дано. Бог покровитель ведает.

Аминь! Смилна рахмам рагим. Аминь! Во имя Господа милостивого, милосердного.

Олло акьбирь, акши худо, илелло акшь ходо. Господь велик, Боже благой, Господи благой.

Иса рухоало, ааликъсолом. Иисус дух Божий, мир тебе.

Олло акьберь. А илягаиля илелло. Бог велик. Нет Бога, кроме Господа.

Олло перводигерь. Господь промыслитель.

Ахамду лилло, шукур худо афатад. Хвала Господу, благодарение Богу всепобеждающему.

Бисмилнаги размам ррагим. Во имя Бога милостивого, милосердного.

Хуво могу лези, Он Бог,

ля лясаильля

гуя алимуль гяиби ва шагадити. кроме которого нет Бога, знающий все тайное и явное.

Хуя рахману рагиму, хубо могу лязи. Он милостивый, милосердный, он Бог.

Ля иляга иль ляхуя. Он не имеет себе подобных. (Нет Бога, кроме Господа.)

Альмелику, алакудосу, асалому, Он царь, святость, мир,

альмумину, альмугамину, альазизу, хранитель, оценивающий добро и зло,

алчебару, альмутаканъбиру, алхалику, всемогущий, исцеляющий, возвеличивающий,

альбариюу, альмусавирю, алькафару, творец, создатель, изобразитель,

алькалъхару, он разрешитель грехов,

альвазаху, альрязаку, каратель - разрешающий все затруднения, питающий,

альфатагу, альалиму, алькабизу, победоносный, всеведущий, карающий,

альбасуту, альхафизу, алльрравию, исправляющий, сохраняющий, возвышающий,

алмавизу, алмузилю, альсемилю, прощающий, низвергающий, всеслышащий,

албасирю, альакаму, альадюлю, алятуфу. всевидящий, правый, справедливый, благой.

Хотя в переводе и моей схеме записи могут быть отдельные неточности, но идея, думаю, всем понятна.

Это не православие — это мусульманство. Но… формула ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ не имеет окончания МУХАММАДУН РАСУЛЛЮ ЛЛЯХИ (Мухаммад посланник Аллаха).

Как писал Низами Гянджеви: «Правоверные жили в лазурных шатрах, но Пророка не знали на этих горах». Ислам без Пророка — это русское Правоверие. Не уверен, что это верно, т.к. на одной из монет Василия III нанесено по-арабски «Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха» – полная формула Исламской веры. Мы об этом говорили выше в данной статье.

Считали священной книгой Коран, писали и молились по-арабски, но называем себя православными христианами! Притом рассорились и разошлись с татарами лишь из-за недостающего окончания формулы, ибо русские признавали лишь тот факт, что ИСА РУХ OAЛЛO (Исус Дух Аллахов), а татары добавили МАГОМЕТ — РОССОЛЛА (Мухаммад — Правосудие Аллаха).

Рис. 95. Страница из рукописи Афанасия Никитина.

Татары приняли арабскую формулу «Нет Аллаха, кроме Аллаха, а Мухаммад посланник Его», русские же посчитали достаточным основанием считать себя христианами, раз они верят, что «Иса является Духом Аллаха».

Хотя русские приняли мусульманскую формулу веры полностью без изъятий, но насчёт отношения к Иисусу похоже на правду. Однако с такой позиции любой мусульманин может одновременно считать себя христианином.

Но вот наступил 1499 год. Впервые на славянском языке появляется перевод Библии. До этого Библии на славянском ни у кого не было, и наши предки посчитали, что это просто полный перевод того же Корана. И многие приняли его, продолжая молиться Господу и соблюдать обычаи мусульманские. В «Вестнике Европы» (№ 4 за 1828 год) приведено 16 общих культурных традиций между мусульманами и староверцами. Я мог бы добавить еще три. Но главные особенности следующие.

Как и мусульмане, старообрядцы умываются перед молитвой, притом если вода недоступна, то умываются землей. Брить бороду — великий грех. Даже взять человека за бороду — оскорбление.

Если к ним придет православный или католик, то после него посуду выбрасывали, как испоганенную. (Православный — поганит посуду!!!)

Вдогонку к этой теме процитируем статью «Старообрядцы и мусульмане – молитва» с сайта «surgash».

У старообрядцев как и у мусульман, существуют строгие правила совершения молитвы. То есть, молитва не совершается как попало, она строго ритуализирована «во времени и пространстве».

Как у первых так и вторых молитвы бывают общими и домашними (у старообрядцев – килейными).

Причем если у мусульман пять обязательных молитв в день, у старообрядцев порядка восьми (по моим данным). Как повествуется в Коране, Мухаммад вымолил у Всевышнего минимальное количество намазов в день для правоверных, когда Тот желал уставить их больше. Так что восемь дневных молитв не противоречит Исламу.

Как и у мусульман, у старообрядцев обязательны общественные молитвы – соборные (в старообрядчестве). Причем пропуск молитв, особенно соборных, в старообрядчестве должно восполняться многократно - за любую пропущенную воскресную или праздничную службу полагается класть дома множество (поясных) поклонов – 700 поклонов за пропущенную Утреню и за Литургию, за Вечерню – 600!

Любое дело или принятие пищи как у мусульман, так и у старообрядцев должно начинаться с молитвы, как и окончание дел.

Когда старообрядец входит в дом, кроме особых формул, он приветствует жителей дома фразой «Мир дому сему», а хозяева отвечают: «С миром принимаем». Собственно мусульмане приветствуя хозяев дома словами «Ассаляму ‘алейкум» в переводе на русский язык - мир на вас, мир вам. Что по сути одно и тоже.

Теперь перейдем к описанию молитвенного действия.

Полностью рассматривать последовательность движений тела в молитве не буду, остановлюсь лишь на составляющих позициях.

Так в исламе существует следующие движения в молитве – поясной поклон, земной поклон, и земной поклон из положения стоя на коленях.

или

У старообрядцев – обычный, поясной поклон, земной поклон, земной поклон из положения стоя на коленях (метания).

Кроме того обыкновенная молитвенная поза у старообрядцев – стояние с руками, сложенными возле пояса, с лестовкой (вид четок) о левую руку.

А в одном мусульманском описании о молитве нашел такое описание ритуальной стойки (кийам) «Ладонь правой руки кладётся на кисть левой, и обе руки устанавливают на груди или на животе».

Для сравнения я позволил себе привести и эту фотографию молящихся старообрядцев.

Как мусульмане, так и старообрядцы используют при исполнении молитвы обрядовые молитвенные коврики.

Безусловно тут речь не идет об идентичности молитвы, …

Но внешнее сходство в структуре, налицо.

Для закрепления сказанного приведём ещё пару цитат из заметки «Православие и Ислам. Одно прошлое, одно будущее?» с сайта MaxPark.

В первую очередь … вызывает жгучий интерес Цата. Это полумесяц в основании накупольных крестов православных храмов. Канонически однозначного значения Полумесяца нет. А это верный признак загадочного прошлого, возможно сфальсифицированного. Между тем православная энциклопедия сообщает, что после падения Византии Османы убрали крест и оставили полумесяц своим символом. …

Далее архитектура. Православные мусульманские купола-луковицы. Кто-то трактует их как фаллический символ, кто-то как руку, протянутую в небо. Как бы там ни было, но признавать культовое зодчество православных и правоверных за банальное совпадение смыслообразов наверно глупо.

И вот недавно с удивлением узнал у Д.Иловайского, что до 17 века с мусульманами нас объединяли не только купола. Оказывается хоронили наш предки своих усопших не позднее заката следующего за успением дня. Как в Исламе.

Вот они, рефрмы Никона. И совсем уж не сложно вспомнить старообрядцев. Молитвы у них разные, в том числе и с земными поклонами. И коврик для молитв у старообрядцев имеется, называется подручник.

Возможно патриарх Никон своими реформами оформлял развод с исламом? Уж больно неубедительны лепетания официальных историков об исправлении книг.

Ну и в заключении скажу, что с Новой хронологией опосредовано солидарны такие несистемные учёные как Д.Иловайский и Л.Гумилёв. Они признают наличие христианства несторианского толка в Великой степи.

И ещё. В Дамаске, в мечети Омейядов есть минарет Исы. Правоверные ждут прихода мессии Иисуса Христа именно оттуда.

Последнее ярко свидетельствует о том, что мусульмане всего мира готовы к объединению – возврату к старым добрым временам конфессиональной гармонии. Христианский мир совершит большую ошибку, если вновь плюнет в протянутую братьями руку.

Копирование материалов с сайта разрешено только с ссылкой на источник.

Категория: Духовное развитие и культуура | Просмотров: 2031 | Добавил: djadmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Translate this page into...

Мини-чат

500

Наш опрос

Какие у вас вредные привычки?
Всего ответов: 108

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Кто откуда



Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов

Прогноз погоды





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья союза


Гипотезы и Факты
Родолад РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.
Сказы Велеса.


Наша кнопка